logo search
otvety_na_gosy

3. Реклама в маркетинге, мероприятия «pr».

Система маркетинговой коммуникации направлена на формирование сбыта и обладает рядом активных методов способных сделать процесс наиболее простым быстрым и т. д.

Система маркетинговой коммуникации включает в себя 4 основных элемента:

Все эти элементы имеют различные методы своей реализаций, которые называются каналами.

Реклама - это вид маркетинговых коммуникаций, направленные на привлечение внимания к товарам, посредством убеждения потребителей совершить покупку.

Наиболее целесообразными для связи с покупателями является следующие каналы реализации товара: личные контакты (визит к клиенту), почта, пресса (размещение статей, носящих рекламный характер), аудио визуальные средства (радио, TV), рекламные щиты и плакаты, реклама на транспорте.

Главный элемент рекламы товара индивидуального употребления - это положительное эмоциональное положение иллюстрации и текста создающих в привлекательный образ товар и услуг.

Главный элемент товара производства - содержательность текста, его доказательность и высокая информативность.

С точки зрения минимизации расходов на рекламу и для функционального выбора канала рекламодателям проводятся специальная работа, анализирующая эти каналы, по следующим критериям: обхват контактной территории; доступность рекламного послания это управляемость управления и воздействия на целевую группу, авторитетность рекламного канала, стоимость рекламы, содействие продажи. Рекламные деятели дополняются другими средствами маркетинговой коммуникации, среди которых выделяют содействие продажи.

Содействие продажи - вид маркетинговой коммуникации, связанный с использованием многообразных средств стимулирования воздействия с целью усвоить или усилить обратную сторону рынка.

Основными каналами реализации содействия продажи являются:

Следует отметить, что выбор средств содействия продажи осуществляется разработчиком маркетинговой программы с учетом существенной коньюктуры.

Паблик рилейшн - это планирование и продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между производством товара и услуг и общественностью.

Исходя из решаемых задач паблик рилейшн исполняет ряд функций:

  1. установление между производителем и общественностью

  2. создание положительного образа

  3. сохранение репутации

  4. формирование у сотрудников фирм чувства ответственности, гордости, заинтересованности в делах фирмы.

Методы, используемые при разработке внешних функций (паблик рилейшн) включают в себя: отношение с средствами массовой информации, изготовление печатной продукции, кино и фото средства, устная речь в публичной деятельности.

Организации выставочных экспозиций и ярмарок. Их деятельность связана с практическим маркетингом, поскольку определяется изучением рынка, анализом потребностей общества, проектированием товара в соответствии избранному сегменту.

Экзаменационный билет № 5

_______________________________________________________________