logo search
умкПЭ - 21 мая

10.2 Отношения между работниками

Основополагающие ценности НР – доверие и уважение к личности. НР убеждена, что многообразие и вовлечение являются ключом креативности, внедрения инноваций и целеустремленности. Компания ожидает, что вы будете стремиться воплощать эти ценности в жизнь и способствовать их развитию. Вам следует выполнять все требования закона в том, что касается построения отношений с другими работниками.

Отказ от дискриминации и домогательства. НР приняла на себя обязательство обеспечивать поддержание рабочей обстановки, в которой нет места дискриминации и домогательствам. Вам необходимо строить свои отношения со всеми лицами, с которыми вы вступаете в контакт, а также с коллегами, другими работниками и гостями НР на основе уважения. Неприемлемыми являются какие-либо комментарии или манера поведения, которые ущемляют кого-либо по расовому признаку, цвету кожи, вероисповеданию, религии, полу, национальному происхождению, сексуальной ориентации, возрасту, инвалидности и уничижают достоинство и чувства такого лица.

Неправомерное поведение. Неправомерное поведение определяется как действие, не соответствующее закону или наносящее вред, совершенное с участием или затрагивающее НР и ее работников. Помимо прочего к такому поведению относятся нарушения положений настоящего Кодекса деловой этики: кража, фальсификация учетных записей, употребление запрещенных законом наркотиков, несанкционированное употребление алкогольных напитков, насилие, сексуальные домогательства, ношение оружия и нарушение субординации. Если работник совершил проступок, он будет немедленно уволен. См.также: Правила и Процедуры НР относительно сотрудников.

Безопасность и охрана данных. От вас ожидается соблюдение применимого законодательства и правил НР в области обеспечения безопасности и соответствующих требований по охране труда. См.также Занятость в НР: вопросы охраны здоровья, безопасности и надежности. НР берет на себя обязательства по защите ваших персональных данных.

Лучко М.Л. Этика бизнеса – фактор успеха. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – С. 250

Приложение № 7