logo
умкПЭ - 21 мая

Глава 3. Принципы отношения к: Клиентам (потребителям/покупателям)

Мы берем на себя обязательство уважать всех клиентов, независимо от того, приобретают они товары и услуги непосред­ственно у нас либо на рынке. Таким образом, мы принимаем | на себя ответственность за то, чтобы:

- обеспечивать наших клиентов продуктами высочайшего качества и услугами, соответствующими их запросам;

- честно относиться к клиентам во всех аспектах сделок, обеспечивать высокий уровень обслуживания и компенсацию в случае их неудовольствия;

- принимать все меры по обеспечения здоровья и безопас­ности наших клиентов, с тем чтобы качество их жизненной среды благодаря нашим товарам и услугам поддерживалось И улучшалось;

- предложение товаров, маркетинг и реклама осуществля­лись с уважением к человеческому достоинству;

- уважать культурные ценности наших клиентов.