logo
умкПЭ - 21 мая

Рекомендуемая литература Основная:

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 319 с.

  2. Власова Т.И., Данилова М.М., Шарухин А.П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма.: Учебное пособие. – СПб.: Д.А.Р.К., 2005. – 288 с.

  3. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика: Учебник. – М.: Гардарики, 2000. – 304 с.

  4. Кановская М.Б. Этикет. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007. – 477 с.

  5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 368с.

  6. Маслеев А. Г. Этика и профессиональная этика: Краткий словарь. Екатеринбург, 2001. – 260 с.

  7. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2000. -280с.

  8. Профессиональная этика / Отв. ред. М. Н. Росенко. – СПб.: Сова, 2006. – 342 с.

  9. Психология и этика делового общения: Учебник для студентов вузов / Под ред. В.Н.Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 415 с.

  10. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2007. – 268 с.

  11. Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 313 с.

  12. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 184 с.