10.2 Отношения между работниками
Основополагающие ценности НР – доверие и уважение к личности. НР убеждена, что многообразие и вовлечение являются ключом креативности, внедрения инноваций и целеустремленности. Компания ожидает, что вы будете стремиться воплощать эти ценности в жизнь и способствовать их развитию. Вам следует выполнять все требования закона в том, что касается построения отношений с другими работниками.
Отказ от дискриминации и домогательства. НР приняла на себя обязательство обеспечивать поддержание рабочей обстановки, в которой нет места дискриминации и домогательствам. Вам необходимо строить свои отношения со всеми лицами, с которыми вы вступаете в контакт, а также с коллегами, другими работниками и гостями НР на основе уважения. Неприемлемыми являются какие-либо комментарии или манера поведения, которые ущемляют кого-либо по расовому признаку, цвету кожи, вероисповеданию, религии, полу, национальному происхождению, сексуальной ориентации, возрасту, инвалидности и уничижают достоинство и чувства такого лица.
Неправомерное поведение. Неправомерное поведение определяется как действие, не соответствующее закону или наносящее вред, совершенное с участием или затрагивающее НР и ее работников. Помимо прочего к такому поведению относятся нарушения положений настоящего Кодекса деловой этики: кража, фальсификация учетных записей, употребление запрещенных законом наркотиков, несанкционированное употребление алкогольных напитков, насилие, сексуальные домогательства, ношение оружия и нарушение субординации. Если работник совершил проступок, он будет немедленно уволен. См.также: Правила и Процедуры НР относительно сотрудников.
Безопасность и охрана данных. От вас ожидается соблюдение применимого законодательства и правил НР в области обеспечения безопасности и соответствующих требований по охране труда. См.также Занятость в НР: вопросы охраны здоровья, безопасности и надежности. НР берет на себя обязательства по защите ваших персональных данных.
Лучко М.Л. Этика бизнеса – фактор успеха. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – С. 250
Приложение № 7
- Оглавление
- Цели и задачи
- Карта межпредметных связей
- Модульный календарно-тематический план
- Пояснительная записка
- Тема 1.1
- Тема 1.2 Профессиональная этика в сфере социально- культурных услуг и туризма. Управленческая этика.
- Тема 1.3 Этикет как социальное явление.
- Модуль 2. Культура делового общения.
- Тема 2.1
- Культура устной речи в деловом общении.
- Тема 2.2 Кинесика и такесика в деловом общении.
- Тема 2.3 Культура письменной речи и административный речевой этикет
- Модуль 3 Этикет деловых ситуаций.
- Тема 3.1
- Этикет деловых переговоров.
- Тема 3.2 Этикет деловых мероприятий: приемов, банкетов, презентаций.
- Тема 3.3 Этикет костюма делового человека.
- Тема 3.4 Этические нормы организации предметно- пространственной среды учреждения скст
- Семинар 1.2 Профессиональная этика в сфере социально- культурных услуг и туризма.
- Семинар 1.3 Этикет как социальное явление. Деловой этикет.
- Модуль 2. Культура делового общения. Семинар 2.1 Культура устной речи в деловом общении.
- Семинар 2.2 Кинесика, такесика и проксемика в деловом общении.
- Семинар 2.3 Культура письменной речи и административный речевой этикет
- Модуль 3 Деловой этикет. Этикет деловых ситуаций. Семинар 3.1 Этикет деловых переговоров.
- Семинар 3.5 Этические нормы организации предметно- пространственной среды учреждения скст
- Контроль
- Вопросы для подготовки к зачету.
- Рекомендуемая литература Основная:
- Дополнительная:
- Интернет-сайты
- Приложения.
- «Семь принципов ведения дел в России» (1912 г.)
- «Двенадцать принципов ведения дел в России» (1997 г.) Принципы личности
- Принципы профессионала
- Принципы гражданина России
- Принципы гражданина Земли
- Из «Правил деловой этики для сотрудников p&g во всех странах»
- Характерные черты и ценности японской и американской систем бизнеса
- Из кодекса деловой этики компании Hewlett-Packard
- 10.2 Отношения между работниками
- Профессиограмма «Менеджер по гостиничному делу»
- Доминирующие виды деятельности:
- Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
- Профессиограмма «Менеджер по туризму»
- Доминирующие виды деятельности:
- Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
- Профессиограмма «Менеджер ресторана»
- Доминирующие виды деятельности:
- Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
- Профессиограмма «Предприниматель»
- Доминирующие виды деятельности:
- Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
- Принципы ведения бизнеса, разработанные «"Круглым столом" в Ко»
- Глава 1. Преамбула.
- Глава 2. Общие принципы.
- Глава 3. Принципы отношения к: Клиентам (потребителям/покупателям)
- Служащим
- Владельцам/вкладчикам
- Поставщикам
- Конкурентам
- Местной общественности
- Кодекс профессиональной этики музейного работника.
- Глобальный этический кодекс туризма Статья 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами.
- Статья 2. Туризм - фактор индивидуального и коллективного совершенствования.
- Статья 3. Туризм - фактор устойчивого развития.
- Статья 4. Туризм - сфера, использующая культурное наследие человечества и вносящая свой вклад в его обогащение.
- Статья 5. Туризм - деятельность, выгодная для принимающих стран и сообществ.
- Статья 6. Обязанности участников туристского процесса.
- Статья 7. Право на туризм.
- Статья 8. Свобода туристских путешествий.
- Статья 9. Права работников и предпринимателей туристской индустрии.
- Статья 10. Реализация принципов Глобального этического кодекса туризма.
- Тест «Этикетные ситуации»
- Тест «Столовый этикет»
- Тест «Этикет телефонных переговоров»
- Приемы активного слушания
- Пример использования приемов активного слушания.
- Ситуационная задача «Найди своё место»
- Тест «Невербальные средства общения»
- Стандартные фразы деловой переписки. Начало письма
- Связующие элементы письма
- Выражения, используемые в конце письма
- Структура делового письма
- Функционально-ролевая игра «Переговоры»
- Распределение ролей в игре «Переговоры»
- Этап «Начало».
- Этап «Регламент»
- Этап «Разногласия».
- Этап «Решения».
- Этап «Соглашения».
- Тест «Этикет одежды делового человека»
- Тест «Этикет официальных деловых мероприятий»
- Примерный терминологический словарь