logo search
Корпоративное управление силлабус 2013

Тема 13. Проблемы развития корпоративного управления в современном Казахстане

  1. Совершенствование развития корпоративного управления в РК

  2. Особенности системы корпоративного управления в РК

Задание 1

На основе личных впечатлений от посещения какой-либо организации (или ее структурного подразделения – приемной, приемного пункта, представительства, филиала, кассы и т. п.), с работниками которой приходилось непосредственно иметь дело, оценить степень рациональности и/или упорядоченности в ее устройстве и функционировании в части выполнения той функции, что связана с целью вашего визита (обращения, нахождения, договора и т. п.). Среди таких организаций могут быть:

Задание 2

  1. Распределите организации, с работой которых вам приходилось сталкиваться, по их принадлежности к различным типам или классам организаций.

  2. Проранжируйте – расположите в последовательности снижения относительной частоты (удельного веса) обращений (посещений) – классы организаций, с деятельностью которых вам приходилось сталкиваться.

  3. Классифицируйте наблюдаемые вами внутриорганизационные отношения в учреждениях и предприятиях, где вам приходилось бывать.

  4. Какие недостатки вам бросились в глаза при первом же посещении организации, в которой затем приходилось регулярно бывать, а какие вы обнаружили позднее?

  5. Что вам особенно понравилось в постановке дела какой-либо организации (настолько, что вы стали рекомендовать ее своим друзьям и знакомым)? Что, по-вашему, заслуживает распространения на все другие организации подобного типа? Обоснуйте свое заключение.

  6. Что вам особенно не понравилось в порядке работы (временнум режиме, действующих правилах, действиях персонала) какой-либо организации? Какие замеченные недостатки оттолкнули вас как клиента (контрагента, покупателя) от организации настолько, что вы перестали в ней бывать (пользоваться ее услугами)? Определите: ваша реакция – свидетельство амбициозности ваших требований или симптом нерациональной постановки дела?

  7. Что бы вы предприняли для наведения порядка в какой-либо организации, если бы были там по своему официальному статусу организатором дела (собственником, президентом компании, генеральным директором, директором, председателем правления, администратором, сотрудником службы организационного развития и т. п.)? Обоснуйте свои рекомендации.