logo search
Инновац _менеджм_последн

Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ 3

1.1. Закономерность развития российской экономики 6

1.2. Приоритеты в управлении и тенденции развития 12

1.3. Управление развитием предприятий 15

2.1. Нововведение — объект инновационного менеджмента 19

2.2. Особый класс инноваций — финансовые инновации 26

2.3. Жизненный цикл нововведений 32

3.1. Понятие, цели и задачи инновационного менеджмента 36

3.2. Модели инновационного менеджмента 42

3.3. Социально-психологические аспекты инновационного менеджмента 45

4.1. Понятие инновационного процесса 54

4.2. Государственное управление инновационными процессами 56

4.3. Особенности управления инновационными процессами в регионе 62

4.4. Управление нововведениями на предприятии 68

5.1. Формы организации инновационной деятельности 72

5.2. Структура инновационных организаций 79

6.1. Содержание процесса создания и освоения новой продукции 88

6.2. Принципы и методы организации ускоренного освоения новой продукции 93

6.3. Методы организации перехода на выпуск новых изделий 101

6.4. Гибкие производственные системы при организации освоения производства новых изделий 106

7.1. Сущность и содержание затрат на инновационную деятельность 110

7.2. Планирование и учет затрат при освоении новых изделий. Метод Райта 117

7.3. Особенности формирования цен при разработке новой продукции 122

7.4. Особенности формирования цен при освоении новых изделий 129

8.1. Содержание, участники и виды инновационных проектов 135

8.2. Разработка инновационного проекта 142

8.3. Комплексный анализ инновационных проектов 150

9.1. Стимулирование инновационной деятельности в рыночной экономике 154

9.2. Значение благоприятных условий для инновационного потенциала страны 159

9.3. Инновационный опыт Соединенных Штатов Америки 163

9.4. Практический опыт Японии в области инновационной деятельности 169

10.1. Особенности малого предпринимательства в инновационной среде 179

10.2. Формы организации малого инновационного предпринимательства 181

10.3. Интрапренерство как форма организации инновационной деятельности 185

11.1. Сущность и виды маркетинга инноваций 192

11.4. Стратегический инновационный маркетинг 210

11.5. Тактический инновационный маркетинг 213

12.1. Сущность и функции рынка инноваций 217

12.2. Виды рынков инноваций 226

13.1. Инновационные игры: сущность и особенности применения 229

13.2. Методика подготовки и проведения деловых игр 235

14.1. Сущность и содержание эпистемологии как теории познания прогнозирования инноваций 242

14.2. Особенности планирования в инновационном менеджменте 249

15.1. Содержание стратегического управления инновационной деятельностью 255

15.2. Характеристика стратегий поведения предприятий на рынке 259

15.3. Виды стратегий инновационной деятельности 264

15.4. Опыт применения инновационных стратегий 268

16.1. Формы и методы инвестирования инноваций 272

16.2. Венчурное финансирование инновационной деятельности 277

16.3. Лизинговое финансирование инновационной деятельности 281

16.4. Риски в инновационном менеджменте: понятие и виды 284

17.1. Показатели и методы оценки эффективности инновационных проектов 291

17.2. Экспертиза и методы анализа инновационных проектов 293

17.3. Критерии и показатели, используемые в экономической диагностике инновационной деятельности 301