logo
менедж

13. Структура управления и её элементы

Организационная структура - логически построенные взаимоотношения уровней управления и функциональных подразделений.Стр-ра упр-я организацией -упорядоченная совокупность взаимосвя-х эле-тов, находящихся м/у собой в устойчивых отнош-ях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого. Элементами структуры управления являются: 1. Звено - должность или подразделение.2. Связи. Стр-ра управления характериз-ся наличием связей м/у её эл-ми. Горизонтальные связи носят характер согласования и явл-ся, как правило, одноуровневыми. Вертикальн.связи-связи подчинения, возникают при наличии неск-х ур-ней упр-я. Вертикальные связи могут носить линейный и функциональный характер.Линейные связи означают подчинение линейным рук-лям, т.е. по всем вопросам управления. 3. Уровни управления.