Область применения
Настоящий стандарт распространяется на процессы документирования и работы с документами в учреждениях, предприятиях и организациях независимо от форм собственности и подчиненности, определяет основные положения по документационному обеспечению (сопровождению) их управленческой (производственной, административной и служебной) деятельности. Положения стандарта носят методический рекомендательный характер и должны учитываться при создании новых или совершенствовании применяемых технологий управления и автоматизированных систем обработки документированной информации (автоматизированных систем управления и делопроизводства, систем электронного документооборота и т.п.) как в целом, так и по отдельным направлениям, блокам (модулям) проектных работ.
Учитывая многовариантность подходов к организационному проектированию систем управления документацией организации и многокритериальность возможной оценки при выборе варианта, настоящий стандарт содержит:
1. Приложение А (справочное) – «Показатели сравнительной оценки эффективности и выбора автоматизированной системы документационного обеспечения управления»
2. Приложение Б (справочное) – «Выборочные показатели оценки управления документацией организации».
- Область применения
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины, определения и сокращения
- 3.1. Термины и определения
- 3.2. Сокращения
- Общие положения об управлении документацией организации
- Назначение управления документацией организации
- 4.2. Общие принципы и требования к управлению документацией организации
- Система управления документацией
- Основные составные части суд организации
- Служба управления документацией организации
- Общие положения
- 6.2. Структура службы управления документацией организации
- 6.3. Основные задачи службы управления документацией организации
- 6.4. Распределение функций и ответственности по управлению документацией организации
- 6.5. Процессы управления документацией организации
- Документирование информации
- 7.4. Состав управленческой документации организации
- 7.5. Унифицированные системы документации
- 7.6. Составление и оформление документов
- 8. Организация и технология документооборота
- 8.1. Коммуникации в системе управления
- 8.2. Порядок обработки поступающих документов
- 8.3. Порядок обработки отправляемых документов
- 8.4. Порядок передачи документов внутри организации
- 8.5. Электронная почта организации
- 8.5.2. Организация уэп
- 8.5.3. Порядок приема-передачи документной информации по электронной почте
- 8.5.4. Подготовка и отправка документов (сообщений) через уэп
- 8.5.5. Прием документов (сообщений) по электронной почте
- 8.5.6. Режим работы уэп
- 8.5.7. Контроль за работой уэп
- 9. Регистрация и учет документов организации
- 9.1. Правила регистрации и индексирования документов
- 9.2. Учет количества документов
- 10. Информационно-поисковая система
- 11. Технология исполнения составления, подготовки и оформления документов
- 12. Контроль исполнения документов и поручений в организации
- 13. Организация хранения документов
- 13.1. Номенклатура дел организации
- 13.1.7. Формирование дел
- 13.2. Оперативное хранение документов в организации
- 13.2.1. Оперативное хранение машинных носителей и электронных документов
- 13.3. Подготовка документов к архивному хранению
- 13.3.1. Экспертиза ценности документов
- 13.4. Хранение электронных документов