6.3. Основные задачи службы управления документацией организации
6.3.1. Служба управления документацией организации осуществляет разработку и обеспечивает реализацию стратегии (политики, концепции) управления документацией в организации на длительную (обозримую) перспективу, которая должна быть утверждена руководителем организации и доведена до сведения руководителей и исполнителей на всех организационных уровнях, ответственных за реализацию принятой стратегии (политики, концепции).
6.3.2. Стратегия (политика, концепция) разрабатывается на основе анализа управленческой деятельности организации с учетом требований действующего законодательства РФ, стандартов и нормативно-методических документов, а также научно обоснованных практических рекомендаций, в наибольшей степени соответствующих целям (задачам) документирования деятельности организации, организационным и экономическим возможностям.
Стратегия (политика, концепция) управления документацией должна предусматривать цели, задачи и направления постоянного совершенствования документационного обеспечения управления производственной, административной и служебной деятельности организации; оптимизацию состава документов, их унификацию и стандартизацию; совершенствование организации и технологии документооборота на основе информационно-коммуникационных технологий, базирующихся на современных средствах электронной вычислительной техники и программного обеспечения; развитие нормативно-методического обеспечения управления документацией; совершенствование организации и нормирования управленческого труда; повышение профессиональной квалификации персонала организации в области документоведения и документационного обеспечения управления.
6.3.3. Стратегия (политика, концепция) должна регулярно пересматриваться, чтобы отражать актуальные потребности управления деятельностью организации.
6.3.4. Стратегия (политика, концепция) должна предусматривать определенность и распределение функций ответственности и полномочий в области управления документацией организации с тем, чтобы в конкретной ситуации было ясно, кто ответственен за осуществление или невыполнение необходимых действий в процессе управления.
- Область применения
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины, определения и сокращения
- 3.1. Термины и определения
- 3.2. Сокращения
- Общие положения об управлении документацией организации
- Назначение управления документацией организации
- 4.2. Общие принципы и требования к управлению документацией организации
- Система управления документацией
- Основные составные части суд организации
- Служба управления документацией организации
- Общие положения
- 6.2. Структура службы управления документацией организации
- 6.3. Основные задачи службы управления документацией организации
- 6.4. Распределение функций и ответственности по управлению документацией организации
- 6.5. Процессы управления документацией организации
- Документирование информации
- 7.4. Состав управленческой документации организации
- 7.5. Унифицированные системы документации
- 7.6. Составление и оформление документов
- 8. Организация и технология документооборота
- 8.1. Коммуникации в системе управления
- 8.2. Порядок обработки поступающих документов
- 8.3. Порядок обработки отправляемых документов
- 8.4. Порядок передачи документов внутри организации
- 8.5. Электронная почта организации
- 8.5.2. Организация уэп
- 8.5.3. Порядок приема-передачи документной информации по электронной почте
- 8.5.4. Подготовка и отправка документов (сообщений) через уэп
- 8.5.5. Прием документов (сообщений) по электронной почте
- 8.5.6. Режим работы уэп
- 8.5.7. Контроль за работой уэп
- 9. Регистрация и учет документов организации
- 9.1. Правила регистрации и индексирования документов
- 9.2. Учет количества документов
- 10. Информационно-поисковая система
- 11. Технология исполнения составления, подготовки и оформления документов
- 12. Контроль исполнения документов и поручений в организации
- 13. Организация хранения документов
- 13.1. Номенклатура дел организации
- 13.1.7. Формирование дел
- 13.2. Оперативное хранение документов в организации
- 13.2.1. Оперативное хранение машинных носителей и электронных документов
- 13.3. Подготовка документов к архивному хранению
- 13.3.1. Экспертиза ценности документов
- 13.4. Хранение электронных документов