Основные составные части суд организации
В СУД организации структурируются следующие основные части (подсистемы):
5.1.1. Подсистема нормативно-правового обеспечения (НПО), включающего
- нормативную правовую информацию, в т.ч. межгосударственные акты (договоры, соглашения), признанные РФ;
- законодательные акты и иные нормативные правовые документы РФ;
- законодательные акты и иные нормативные правовые документы субъектов РФ;
- международные стандарты, признанные РФ;
- национальные стандарты России;
- корпоративные стандарты;
5.1.2. Подсистема информационного обеспечения, включающего
- постоянную часть информационного обеспечения (ИО), представляемую относительно стабильной информацией длительного предназначения - различными классификаторами, словарями тезаурусами, справочниками, базами данных и знаний и т.п. информационными массивами;
- переменную часть ИО, представляемую оперативной (текущей) деловой управленческой документацией;
5.1.3. Подсистема технического обеспечения (ТО), включающая комплекс проектно-технической и эксплуатационной документации со спецификациями:
- комплекса основных средств электронной вычислительной (компьютерной) и телекоммуникационной техники;
- комплекса средств аудиовизуальной и организационной техники;
- комплекса вспомогательного оборудования – технические регламенты.
5.1.4. Подсистема программного обеспечения, включающая пакеты (комплексы):
- базового (универсального) программного обеспечения;
- специального (прикладного) программного обеспечения, в т.ч. программного обеспечения автоматизированных рабочих мест (АРМ) СУД организации.
5.1.5. Подсистема организационного и кадрового обеспечения, включающая:
- учредительную, организационно-распорядительную и кадровую документацию организации, ее структурных подразделений и должностных лиц;
- описание организационно-функциональной структуры организации и подразделений СУД (как правило, в графической форме);
- штатное расписание (расстановка) организации, ее структурных подразделений и СУД;
- административные, должностные, регламенты, рабочие, технологические и другие инструкции с описанием алгоритмов (правил) деятельности организации и должностных лиц;
- нормы и нормативы труда специалистов, занятых в СУД;
- планы, программы и иные учебно-методические материалы документоведческой (делопроизводственной и информационно-технологической) подготовки, переподготовки и повышения профессиональной квалификации руководящих работников и специалистов организации по управлению документацией.
Примечание: приведенный выше состав подсистем СУД организации является ориентировочным и уточняется в каждом конкретном случае.
-
Содержание
- Область применения
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины, определения и сокращения
- 3.1. Термины и определения
- 3.2. Сокращения
- Общие положения об управлении документацией организации
- Назначение управления документацией организации
- 4.2. Общие принципы и требования к управлению документацией организации
- Система управления документацией
- Основные составные части суд организации
- Служба управления документацией организации
- Общие положения
- 6.2. Структура службы управления документацией организации
- 6.3. Основные задачи службы управления документацией организации
- 6.4. Распределение функций и ответственности по управлению документацией организации
- 6.5. Процессы управления документацией организации
- Документирование информации
- 7.4. Состав управленческой документации организации
- 7.5. Унифицированные системы документации
- 7.6. Составление и оформление документов
- 8. Организация и технология документооборота
- 8.1. Коммуникации в системе управления
- 8.2. Порядок обработки поступающих документов
- 8.3. Порядок обработки отправляемых документов
- 8.4. Порядок передачи документов внутри организации
- 8.5. Электронная почта организации
- 8.5.2. Организация уэп
- 8.5.3. Порядок приема-передачи документной информации по электронной почте
- 8.5.4. Подготовка и отправка документов (сообщений) через уэп
- 8.5.5. Прием документов (сообщений) по электронной почте
- 8.5.6. Режим работы уэп
- 8.5.7. Контроль за работой уэп
- 9. Регистрация и учет документов организации
- 9.1. Правила регистрации и индексирования документов
- 9.2. Учет количества документов
- 10. Информационно-поисковая система
- 11. Технология исполнения составления, подготовки и оформления документов
- 12. Контроль исполнения документов и поручений в организации
- 13. Организация хранения документов
- 13.1. Номенклатура дел организации
- 13.1.7. Формирование дел
- 13.2. Оперативное хранение документов в организации
- 13.2.1. Оперативное хранение машинных носителей и электронных документов
- 13.3. Подготовка документов к архивному хранению
- 13.3.1. Экспертиза ценности документов
- 13.4. Хранение электронных документов