logo
Курс лекций

4.2 Оценка применяемой стратегии

Прежде всего следует понять, какой же стратегии придерживается организация: низкоценового лидерства, отличий от соперников, фокусировки на узких группах потребителейили маркетинговых нишах.

Следующей характеристикой конкурентной обстановки в отрасли является степень вертикальной интеграциии географический масштаб рынка. Следует исследовать вспомогательные стратегии в производстве,маркетинге, финансах, применениирабочей силы. Дополнительно следует проанализировать последние действия организации, которые интегрируются в стратегию организации и могут обеспечить частные конкурентные преимущества и (или) улучшить конкурентную позицию.

Наиболее очевидными индикаторами стратегической деятельности являются следующие положения:

Естественно, лучшей стратегией является та, которая не требует радикальных изменений.