logo
МОДЕЛИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Литература

Лютенс Ф. Организационное поведение. ¾ М. 1999.

Ньюстром Дж.Б., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение. Пове­дение человека на рабочем месте. ¾ С.-Петербург: Питер. 447 с.

Моримаса 0. Практический менеджмент. Токио, 1990. 243 с.

Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие кампании / Пер с англ. ¾ М.: Экономика, 1988. 368 с.

Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают / Пер с англ. ¾ М.: Прогресс, 1987. 272 с.

Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий / Пер. с англ. ¾ М.: Прогресс, 1969. 480 с.

Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирова­ние: теория и практика. ¾ М.: Экономика, 1988. С. 240.

Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организа­ций и управление. Воронеж, 1995. С. 196.

Казмиренко В.П. Социальная психология организаций. Киев, 1993. С. 384.

Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. ¾ М: Дело, 1995. 336 с.

Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидерам / Пер. со швед. ¾ М.: Дело, 1996. 352 с.

Управленческое консультирование /В 2-х т./ Под ред. М. Кубра. ¾ М.: Интерэк­сперт, 1992. Т. 1. 318 с., Т. 2. 348 с.

Argyris C. Interpersonal Competence and Organizational Improvement / in Esso Standart Oil Co // 1960 / Ann Arbor, Michigan, Foundution for Research on Human Behavior. 1964.

French W.L. Organization Development: Objectives, Assumptions, and Strategies. 1969 Renents of the University of California. California Management Review. XII. № 2. P. 26.

Schein E.H. On Dialoge, Culture, and Organizational Learning, Organization Dynamics. 1993. P. 43.

Schein E.H. Organizational Culture, American Psychologist. 1990. P. 117.

Burke W.W. Organization Development, Little Brown, Boston. 1982.

• Достижение основных целей консультирования организации

• Достижение нового уровня развития организации

• Формирование саморазвивающейся организации

Принципиальная схема консультирования организации

«Консалтинг полного цикла»

6 этап

Система сопровождения проекта:

• Семинары

• Мастер-класс

• Совещания

• Внедрение технологий

• Передача технологий

• Обучение

• Ноу-хау

• Информационные системы

• Базы данных

• Консультации

Организационная диагностика

1 этап

Анализ деятельности организации

«О» этап – контрактинг

Встречи с топ-менеджерами

Определение круга задач

Заключение контрактов

2этап

Формирование нового проекта

Формирование нового качества Новый уровень развития организации

3 этап

Разработка вариантов проекта

Утверждение проекта

5 этап

4 этап

Внедрение проекта в организации

Обеспечение реализации