logo
Тазиев Инновационный менедмент в обр

Раздел 2. Педагогическая инновация как объект инновационного менеджмента в образовании

Объявленная концепция реформы и модернизации образования всю тяжесть её реализации возлагает на регионы и непосредственно на ОУ, предоставив им возможность не только самостоятельного ведения финансово–хозяйственной деятельности в сфере образования, но и ответственности. Реализация национального образовательного проекта, повышение качества образования, внедрение профильного и дистанционного обучения, новых информационно–коммуникационных технологий в учебный процесс и процесс управления, обеспечение материальной базы, новые принципы финансирования и самостоятельного управления – вот далеко не полный перечень задач, которые легли на плечи руководителей и управленцев ОУ.

В современных социально-экономических условиях инновационная ак­тивность ОУ является главным фактором выживания в конкурентной борьбе за потребителя и залогом успешного хозяйствования.