logo
Тазиев Инновационный менедмент в обр

Содержание

Раздел 1. Основы теории и методологии педагогической инноватики

1. 1. Предмет и содержание дисциплины «инновационный менеджмент в образовании»

1.2. Инноватика как область знаний

1.3. Становление научной концепции инновационного менеджмента

Раздел 2. Педагогическая инновация как объект инновационного менеджмента в образовании

2.1. Педагогическая инноватика

2.2. Понятие и объекты интеллектуальной собственности

2.3. Структура инновационного процесса

Раздел 3. Движущие мотивы инновационной деятельности

3.1. Мотивы инновационной деятельности в учреждении образования

3.2. Государственная инновационная политика в сфере образования

Раздел 4. Инновационный менеджмент в образовательном учреждении

4.1.. Цели, задачи и принципы инновационного менеджмента

4.2. Виды инновационного менеджмента в образовании

4.3. Функции инновационного менеджмента

4.4. Этапы инновационного менеджмента

4.5. Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности.

Раздел 5. Организационные формы инновационной деятельности в образовательном учреждении

5.1. Инновационный потенциал образовательного учреждения

5.2. Организационные инновации

5.3. Организационные формы инновационной деятельности

Раздел 6. Инновационное предпринимательство и риски

6.1. Инновационный проект и его виды

6.2. Содержание инновационных проектов

6.3. Порядок разработки и экспертизы инновационного проекта

6.4. Финансирование инновационной деятельности

6.5. Риск инновационных проектов и методы его снижения

7. Глоссарий

8. Использованная литература

3

3