logo search
moi_shpory

7. Взаимосвязь между планированием, организацией производства и маркетингом.

Планирование – умение предвидеть цели предприятия, результаты ее деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определенных целей.

Организация производства – это пространственно-временная структура предприятия (рабочей силы, подразделений, средств производства, материалов) и их взаимодействие для достижения высоких количественных и качественных результатов на данный период при эффективном использовании ресурсов

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Взаимосвязь этих понятий в структуре бизнес-плана предприятия.

Бизнес-план – это четко структурированный, подробный документ, отражающий к чему стремится фирма, как предполагает добиться поставленных целей и как будет выглядеть после достижения поставленных целей.

Таким образом, бизнес план является одной из разновидностей планирования, а производственный план, организационный план и план маркетинга являются разделами бизнес-плана.

Производственный план – обосновывает возможности предприятия реализовывать запланированный объем сбыта продукции и определяет имущественные и материальные ресурсы для выполнения запланированного объема услуг.

Организационный план- опр-ть необходимое кол-во работников (т.е. трудовые ресурсы) для предпр-я, какие виды работ и какие функции будут выполнять конкретные работники, и как они будут оплачиваться (системы оплаты труда, размер).

План маркетинга-Решает 2 основных вопроса: 1) Ценообразование 2) Рекламная компания