logo
moi_shpory

25. Характеристика продукции транспортных предприятий, ее потребительских свойств.

Это один из разделов бизнес-плана. В этом разделе приводится подробная характеристика производимой предприятием продукции или услуг, производится сравнение ее с продукцией конкурентов, анализируются планы развития производства.

Характеристика продукции:

- функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена; - примеры использования продукции; - стоимость в зависимости от объемов производства; - технологичность; - универсальность; - соответствие продукции принятым стандартам; - на какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.); - требования к контролю качества; - требования к подготовке пользователей; - требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию; - имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта; - патентно-лицензионная защита.

- направление перевозок

- маршрут перевозок

- применяемые технологии организации перевозок (кол-во водителей)

- сезонность перевозок

- уровень тарифов

- возможность обеспечения сроков доставки

- степень гарантии по приёму заявок

- возможности предпр-я, в случае необходимости, по фрахтованию дополнительного подвижного состава

- дополнительные услуги (складские, экспедиционные, ремонт, продажа запчастей, автозаправка и т.д.).

Потребительские свойства - преимущества и недостатки товара или услуги, которые оказывают влияние на выбор покупателя.

Знак - символ, изображение, представляющее свойства, характеристики или отношение изделия, используемое для хранения и передачи информации о нем.

Марка - условное обозначение изготовителя продукции на изделии или упаковке.