47. Формирование репутации фирмы - составляющая часть успеха предпринимательской деятельности.
Компоненты репутации
Формирование положительной репутации призвано помогать компании продавать товары или услуги, привлекать надежных партнеров, обеспечивать защиту от действий конкурентов, а также помогать выведению на рынок новых товаров или услуг. Мы предпочтем приобрести бытовую технику уже зарекомендовавшей себя марки, заплатив за нее дороже, чем аппаратуру не известной нам фирмы.
Таким образом, репутация — это информация, касающаяся качественного аспекта деятельности компании.
Деловая репутация фирмы – это разница между ее покупной ценой и ее стомостью по бухгалтерскому балансу.
Деловая репутация может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация связана с позитивным отношением контрагентов к её обладателю, с доверием к нему и уверенностью в положительном результате сотрудничества. Отрицательная деловая репутация показывает нестабильность положения её обладателя в экономическом обороте, недоверие к нему со стороны контрагентов
КОМПОНЕНТЫ: 1) клиенты и отношение к ним;
2) политика компании;
3) позиционирование компании на рынке;
4) престижность работы в компании 5) сотрудники
6) практика работы на рынке
7) достижения компании и её лидерство
8) финансовая стабильность
9) размеры компании и расширение бизнеса 10) участие в общественно значимых акциях, благотворительность, спонсорство
Репутация — только один из аспектов образа компании. Другой аспект — имидж. Разные компании по-разному акцентируют эти аспекты.
- 1. Понятие термина «планирование».
- 2. Роль планирования на современном этапе.
- 3. Место планирования в предпринимательской деятельности.
- 4. Виды планирования (по срокам и направлениям).
- Понятие термина «организация производства».
- Основные задачи и функции маркетинга.
- 7. Взаимосвязь между планированием, организацией производства и маркетингом.
- Цели и задачи разработки бизнес - плана.
- 9. Основные принципы технико-экономического планирования работы предприятия.
- 10. Учет интересов пользователей при разработке бизнес - плана.
- 11. Этапы разработки бизнес - плана.
- 12. Понятие и сущность презентации бизнес - плана.
- 13. Структура бизнес - плана.
- 14.Народное хозяйство России, его состав и структура.
- 15.Состав и структура транспортной отрасли.
- 16. Характеристика особенностей отрасли автомобильного транспорта.
- 17. Анализ состояния и перспектив развития отрасли (транспорт) как объекта инвестирования.
- 18. Классификация транспортных услуг.
- 19. Сущность предприятия (организации) как хозяйствующего субъекта.
- Функции предприятия:
- Признаки:
- 20. Организационно-правовые формы предприятия.
- 1.Товарищества
- 2.Общества
- 3.Прочие
- 21.Основные средства предприятия и источники их поступления.
- 22.Оборотные средства предприятия.
- 23.Основная цель деятельности предприятия.
- 24. Виды учета и контроля на предприятии.
- 25. Характеристика продукции транспортных предприятий, ее потребительских свойств.
- 26. Оценка конкурентоспособности транспортной продукции
- 27. Оценка состояния и перспектив развития производственно-технической базы предприятия
- 28. Определение производственных возможностей предприятия.
- 29. Виды налогообложения юридических лиц
- 5. Налог на имущество предприятий.
- 6. Земельный налог.
- 32.Сущность и последовательность анализа структуры рынка транспортных услуг и его сегментирования.
- 33. Параметры сегментирования рынка транспортных услуг.
- 34.Основные принципы сегментирования рынка транспортных услуг по категориям потребителей.
- 35. Возможные варианты рыночной стратегии предприятия.
- 37. Цели, задачи и основные принципы анализа конкуренции на рынке услуг.
- 38. Основные вопросы для анализа информации о конкурентах и формирование базы данных о них.
- 39.Разработка стратегии обеспечения конкурентоспособности.
- 40.Типы конкурентных преимуществ.
- 41.Основа для составления плана сбыта атп.
- 42.Последовательность разработки прогнозов сбыта продукции атп.
- 43.Факторы, влияющие на величину сбыта продукции атп.
- 44.Методы прогнозирования сбыта (экстраполяция:, экспертные оценки др.).
- 45.Основные вопросы и элементы плана маркетинга.
- 46. Содержание плана рекламных мероприятий
- 47. Формирование репутации фирмы - составляющая часть успеха предпринимательской деятельности.
- 48. Планирование представительских расходов.
- 49. Структура бюджета маркетинговых мероприятий.
- 50. Последовательность выбора стратегии ценообразования и разработки исходной цены на продукцию(усл)
- 51.Варианты постановки задач и целей ценообразования.
- 52.Исходные данные и факторы, влияющие на формирование цены.
- 53.Методы ценообразования.
- 54. Варианты стратегии ценообразования.
- 55.Классификация цен в системе ценообразования России.
- 2.8. Виды цен в зависимости от способа получения информации
- 2.9. Цены статистики
- Особенности ценообразования на продукцию предприятия
- 57.Порядок определения оптимального размера тарифа на перевозку грузов (пассажиров).
- 58.Структура плана производства
- Анализ внутрипроизводственных ресурсов
- 1) Анализ обеспеченности и эффективности использования трудовых ресурсов.
- 2) Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами и эффективности их использования.
- Особенности описания производственного процесса
- Разработка технологических схем производственных потоков в атп
- 62. Планирование показателей эксплуатации подвижного состава at на линии.
- 63.Планирование то и ремонта подвижного состава.
- 64. Ресурсы предприятия.
- 65.Планирование потребностей предприятия в сырье и материалах.
- 66.Составление материального и энергетического баланса в атп.
- 67. Производственные запасы на преддприятияя, их формирование
- 68. Планирование мероприятий по технике безопасности и охране ркружающей среды на предприятии
- 69.Содержание организационного плана атп.
- 70.Планирование численности персонала.
- 71.Факторы, влияющие на численность персонала атп.
- 72. Планирование потребного количества водителей и ремонтных рабочих атп.
- 73. Формы и системы оплаты труда водителей и ремонтных рабочих.
- 74.Организационно-производственная структура управления предприятием
- 75. Содержание юридического плана
- 76. Состав финансового плана атп.
- 77. Смета расходов предприятия, калькуляция себестоимости продукции.
- 78.Таблица доходов и затрат.
- 79. Транспортные издержки: сущность и содержание.
- 80. Постоянные и переменные расходы
- 81. Нематериальные активы атп
- 82. Планирование валовой выручки, прибыли и рентабельности атп.
- 83. Планирование распределения прибыли атп.
- 84.Структура баланса денежных потоков.
- 85. Коэффициенты оценки структуры баланса денежных расходов и поступлений.
- 86. Структура активов и пассивов.
- 87. Оценка финансового состояния предприятия.
- 88. Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности фирмы
- 91. Управление рисками
- 92. Основные источники рисков в России в современ услов.
- 93. Наиболее распространенные виды рисков и потерь на предприятиях и мероприятия по их снижению.
- 94.Структура инвестиций в транспортную отрасль и источники их получения.
- 95. Обоснование сроков окупаемости и сроков возврата инвестиций.
- 96. Оценка эффективности и срока окупаемости инвестиций в отрасль
- 97. Оценка эффективности использования основных фондов предприятия.
- 98. Оценка эффективности использования оборотных фондов предприятия.
- 99. Налоговая система рф
- 100. Налогообложение юр и физ лиц.
- 1)Подоходный налог. (ндфл)
- 2)Налог на имущество.