logo
moi_shpory

45.Основные вопросы и элементы плана маркетинга.

Основные вопросы маркетинга о том, какая

стратегия маркетинга принята на фирме, как будет продаваться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут определяться цены на товары и

какой уровень прибыльности на вложенные средства предполагается реализовать; как предполагается добиваться постоянного

роста объема продаж - за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиваться хорошей репутации това-

ров и самой фирмы в глазах общественности .План маркетинга вкл. След. разделы:

Из шлиппе :

1) Ценообразование

2) Рекламная компания

1) Ценообразование: выбор метода построения цены:

- затратный метод: Затраты + Прибыль + НДС

Если УСНО ИЛИ ЕНВД,то без НДС

- установление цены на основе ощущаемой ценности товара (услуги)

- метод слепого следования за конкурентом

- затратно-маркетинговый метод, построение графика безубыточности: (вспомни шлиппе доходы затраты общие = пер+ пост пересечение и есть Qкр)

Qкр = Спост/(Ц-Удельн перем з-ты на ед продук)

7)Рекламная компания

Цели рекламы:

Типы рекламы: