logo search
moi_shpory

47. Формирование репутации фирмы - составляющая часть успеха предпринимательской деятельности.

Компоненты репутации

Формирование положительной репутации призвано помогать компании продавать товары или услуги, привлекать надежных партнеров, обеспечивать защиту от действий конкурентов, а также помогать выведению на рынок новых товаров или услуг. Мы предпочтем приобрести бытовую технику уже зарекомендовавшей себя марки, заплатив за нее дороже, чем аппаратуру не известной нам фирмы.

Таким образом, репутация — это информация, касающаяся качественного аспекта деятельности компании.

Деловая репутация фирмы – это разница между ее покупной ценой и ее стомостью по бухгалтерскому балансу.

Деловая репутация может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация связана с позитивным отношением контрагентов к её обладателю, с доверием к нему и уверенностью в положительном результате сотрудничества. Отрицательная деловая репутация показывает нестабильность положения её обладателя в экономическом обороте, недоверие к нему со стороны контрагентов

КОМПОНЕНТЫ: 1) клиенты и отношение к ним;

2) политика компании;

3) позиционирование компании на рынке;

4) престижность работы в компании 5) сотрудники

6) практика работы на рынке

7) достижения компании и её лидерство

8) финансовая стабильность

9) размеры компании и расширение бизнеса 10) участие в общественно значимых акциях, благотворительность, спонсорство

Репутация — только один из аспектов образа компании. Другой аспект — имидж. Разные компании по-разному акцентируют эти аспекты.