logo search
moi_shpory

Основные задачи и функции маркетинга.

Маркетинг (от англ.marketing – продажа, торговля на рынке) – управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

«Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» Ф. Котлер

3 кита маар-га: сбыт, реклама, сервис

Задачи маркетинга:

1. Исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей ;

2. помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги)

3. обеспечение сервисного обсл-я

4.маркетинговые коммуникации

5. исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков

6. исследование деятельности конкурентов

7.сбыт товаров (услуги)

8. формирование ассортиментной политики

9.формирование и реализация ценовой политики

10. формирование стратегии поведения фирмы

Функции:

1.Аналитическая функция.

2.Производственная функция.

3.Сбытовая функция.

4.Функция управления и контроля.