Международный кодекс рекламной практики Основные принципы
Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым.
Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции.
Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе, которая неизменно отвечает общепринятым нормам Рекламного кодекса.
Благопристойность. Рекламное послание не должно содержать утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами благопристойности.
Честность. Рекламное послание должно быть таким, чтобы не злоупотреблять доверием покупателя и не использовать его неопытность и недостаток знаний,
Правдивость. Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки и двусмысленности, а также преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение.
Общечеловеческие ценности: (1) рекламное послание не должно без веских оснований играть на чувстве страха; (2) рекламное послание не должно играть на суевериях; (3) рекламное послание не должно содержать ничего, что могло бы вызвать насилие или поддержать его; (4) рекламное послание не должно поддерживать дискриминацию по признаку расы, религии или пола; (5) рекламное послание не должно внушать, что обладание данным товаром или его использование способны дать физическое, умственное или социальное превосходство.
Объективность. Сравнение достоинств товаров должно быть честным и основанным на доказательных фактах. Оно должно соответствовать принципу конкуренции.
Доказательность. Рекламное послание не должно содержать доказательств и свидетельств, являющихся сомнительными или не связанными с квалификацией и опытом того лица, которое дает такие свидетельства, а также не должно содержать ссылок на такие доказательства и свидетельства.
Недопустимость очернения. Рекламное послание не должно очернять никакую промышленную или коммерческую деятельность иди профессию, а также никакой товар, высказывая прямо или косвенно презрение, насмешку или что-либо подобное.
Ответственность. Рекламодатель, исполнитель рекламного послания или рекламное агентство, издатель, владелец СМИ (средств массовой информации) или иной участник рекламного процесса должны нести полную ответственность за то, что именно они предлагают обществу.
- Раздел 1. Особенности официально-делового стиля речи
- Лингвистические особенности официально-делового стиля речи
- Раздел 2. Нормы делового письма
- Текстовые нормы делового стиля
- Языковые нормы делового письма Лексические нормы
- Стилистическая окраска слова и лексические нормы делового стиля
- Грамматические нормы
- Словосочетание
- Синтаксические нормы
- Конструкции с однородными членами: одними из самых частых ошибок в деловых текстах являются ошибки, связанные с логической несочетаемостью однородных членов предложения.
- Раздел 3. Деловое письмо
- Требования к оформлению реквизитов документов
- Реквизит «наименование организации»
- Реквизит «дата документа»
- Реквизит «ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа»
- Реквизит «адресат»
- Реквизит «гриф утверждения документа»
- Реквизит «резолюция»
- Реквизит «заголовок тексту»
- Реквизит «подпись»
- Реквизит «визы согласования документа»
- Реквизит «отметка о заверении копии»
- Реквизит «фамилия исполнителя и номер его телефона»
- Реквизит «отметка об исполнении документа и направлении его в дело»
- Реквизит «отметка о поступлении»
- Деловые письма
- Этикет делового письма
- Структура делового письма
- Образец делового письма:
- Структура коммерческих писем
- Образец письма-запроса:
- Образец письма-ответа 1:
- Образец письма-ответа 2:
- Организационно-распорядительная документация
- Личные документы
- Школы делового письма
- Раздел 4. Реклама в деловой речи
- Что подарить?!
- Каждый ребенок – талант!
- Международный кодекс рекламной практики Основные принципы
- Раздел 5. Деловой этикет
- Знакомство
- Приветствие и прощание
- Поздравление, благодарность
- Извинение
- Просьба, совет
- Раздел 6. Служебно-деловое общение
- Деловые переговоры
- Деловое совещание в коллективе сотрудников
- Советы руководителю совещания
- Методы коллективного принятия решений
- Этапы мыслительно-речевой деятельности участников «мозговой атаки»:
- Двусторонние деловые переговоры
- Этап уточнения позиций
- Этап обсуждения позиций
- Этап согласования позиций
- Недостатки при ведении переговоров
- Презентация
- Публичная презентация
- Камерная презентация
- Приватная презентация
- Презентационная речь как разновидность публичной речи
- Интервью
- Практическое занятие 1 Тема: «Особенности официально-делового стиля речи»
- Договор №23
- 1. Предмет договора
- Задания для студентов экономических специальностей:
- Задания для студентов технических специальностей:
- Задания, общие для студентов вышеуказанных специальностей
- Задания для студентов-юристов:
- Практическое занятие 2 Тема: «Нормы делового письма» Текстовые нормы делового стиля
- Языковые нормы делового письма Лексические нормы
- Стилистическая окраска слова и лексические нормы делового стиля
- Грамматические нормы
- Практическое занятие 3 Тема: «Деловое письмо»
- Распоряжение
- Правительство российской федерации постановление
- Образцы деловых комплиментов
- Приветствие и прощание
- Вы входите в помещение, где Ваши коллеги собрались на совещание. Поприветствуйте их.
- Обратитесь к Вашему руководителю и договоритесь с ним о встрече.
- Вам необходимо срочно уйти с делового совещания. Как Вы обратитесь к присутствующим?
- Поздравление, благодарность
- Извинение
- Просьба, совет
- Двусторонние деловые переговоры
- Презентация
- Презентационная речь
- Интервью