logo
Методическое пособие-1

Каждый ребенок – талант!

Школа искусств «Аккорд» выявит и вырастит талант Вашего ребенка.

Для детей 4 – 9 лет: живопись, рисунок, композиция, скульптура, иностранный язык. Для детей с 10 лет: живопись, рисунок, история искусств, экономика, компьютерная грамотность.

Приведенные фрагменты рекламных посланий характеризует вопросно-ответная форма повествования, побудительные конструкции (приходите), восклицательные предложения (Каждый ребенок – талант! Что подарить?!); свободный строй предложений, оценочные конструкции с прилагательными (самые низкие цены, привилегированная распродажа, неоценимая помощь, нечто ценное, искренне рекомендуем, безупречная работа, разумная ценовая политика, надежные (добрые) партнерские отношения, гибкая система скидок, успешное (плодотворное) сотрудничество и т.п.).

Информационно-рекламные письма нередко строятся по модели: риторический вопрос или риторическое восклицание – информационный текст, являющийся ответом, подтверждением, обещанием, то есть коммерческим предложением. Такая модель не только иллюстрирует процесс рассуждения, но и наталкивает на принятие решения. Например:

Фрагмент 4

Что отличает товары фирмы ...?

1. Качество. Товары, производимые фирмой ..., имеют гарантию качества в течение ... и отвечают требованиям самых взыскательных покупателей.

2.Ассортимент. Фирмапредлагает самый широкий выбор ...

3.Цены. Мы уверены, что реалистичность ценовой политики и скидки постоянным партнерам – ключ к взаимовыгодному сотрудничеству.

Рекламное деловое письмо должно содержать конкретное коммерческое предложение (чаще всего одно), излагаемое, как правило, в заключительной части послания. Например:

При положительном отклике на наши предложения объем реализации Вашей продукции может быть доведен до 15000—17000 единиц в год, что делало бы целесообразным установление дилерских отношений,

С уважением Подпись

При составлении рекламного делового письма необходимо выделять и определять как можно более четко все ключевые аспекты сообщения и тщательно проверять текст с точки зрения ясности, простоты и тона изложения.

Стилистические недочеты, приводящие к двусмысленности, безусловно, недопустимы в текстах рекламных деловых посланий, поскольку снижают их воздействующий эффект.

Гибкая система скидок на продукцию Вашего предприятия позволит нам успешно конкурировать с Вашей продукцией на рынке нашего региона.

Приведенный фрагмент информационно-рекламного письма перенасыщен личными местоимениями (вашего, вашей, нам, нашего). Кроме того, он отличается двусмысленностью высказывания. Из данного предложения неясно, намерен ли автор послания соперничать с адресатом (производителем продукции), либо, продавая продукцию адресата, соперничать с другими торговыми фирмами региона.

Помимо перечисленных требований содержание рекламного текста должно отвечать основным принципам и нормам Международного кодекса рекламной практики, принятого в 1987 г.