10. Социально-технологические особенности рекламы в скс и т
Реклама - 1) средство распространения информации и убеждения людей, создающее представление о продукте, доверие к нему, вызывающее желание купить этот продукт.
2) публичное предоставление сведений о продукте, услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью побуждения спроса и увеличения продажи продукта.
В туризме различают Р.: первоначальную - ознакомление заранее установленного круга потребителей с новым для данного рынка туристским продуктом или услугами путем сообщения подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте проведения туристской акции; конкурентную - выделение рекламируемого туристского продукта из массы
аналогичной продукции, выпускаемой конкурирующими туристскими фирмами; сохранную - поддержание высокого уронил спроса на ранее рекламированный туристский продукт.
Развитие туризма невозможно без Р. При этом Р. выступает как фактор менеджмента в деятельности туроператоров и турагентов.
Отличительные черты Р. в индустрии туризма определяются спецификой туристского продукта и туристских услуг и заключаются в следующем:
• туристские услуги, к-рые в отличие от традиционных товаров имеют постоянного качества, полезности и не могут транспортироваться к потребителю, нуждаются в приоритетном
развитии таких функций рекламы, как информационность и пропаганда;
• специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных, наглядных средств, как можно полнее отражающих объекты туристского интереса;
Средства и виды рекламы.
1.Реклама в периодической печати и справочниках:
• газеты журналы справочники
2.Печатная реклама:
• каталоги
• проспекты
• буклеты
• рекламные письма
• рекламные послания
• рекламные вкладыши
3.Телевизионная реклама:
• рекламные объявления
• коммерческие рекламные передачи
• финансируемые передачи
• рекламные репортажи
4.Радиореклама:
• рекламные объявления
• самостоятельные рекламные
программы
• финансируемые программы
5.Кинореклама:
• общие рекламные фильмы
• специальные рекламные фильмы
• инструктивные фильмы
• коллекционные фильмы
6.Наружная или внешняя реклама:
• реклама на улицах
• реклама на транспорте
• световая реклама
7.Реклама в местах продажи.
Р. т. является постоянным спутником туриста не только во время, но и после путешествия;
• действуя в системе маркетинга, Р. т. превращается в мощное средство борьбы турагентства за влияние на потребителей.
Современный туристский маркетинг придает развитию Р. т. такие направления, к-рые изначально не были ей свойственны:
• инструмента и средства ведения конкурентной борьбы;
• средства усиления воздействия на спрос и предложение туристского продукта;
• катализатора для концентрации капиталов и объединения туристских организаций.
Реклама в туризме направлена не только на потребителя туристского продукта, но и на поиск партнеров по бизнесу.
Реклама туроператоров - реклама туристского продукта и услуг для посредников с целью стимулирования удовлетворения туристов, туристского спроса оптовых покупателей (групповые туры) и розничной торговли (индивидуальные туры), а также для агентств с целью перепродажи.
Сложность рекламы туристского продукта заключается в том, что она должна одновременно отразить ряд моментов: разнообразие предложения по рыночным сегментам спроса,
различие мест путешествий и поездок, различные виды туризма. Важной задачей является выбор наиболее эффективных и экономичных средств рекламы.
При этом необходимо тщательно изучить информации, т.е. откуда получают информацию о стране, туристском центре или курорте предлагаемые потребители.
Эффективность размещения рекламы необходимо строго контролировать. Это достигается путем опроса клиентов и посетителей офиса туристской фирмы о том,
откуда у них информация о фирме и ее туристском продукте. Сегментация рынка - классификация групп потенциальных потребителей на основе различий в их нуждах,
вкусах и/или поведении, учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей.
Она позволяет из общего числа потенциальных потребителей выбирать определенные группы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару.
Важным направлением в продвижении туристского продукта туроператора является участие на туристических биржах, выставках, ярмарках,
предназначенных для поиска партнеров по сбыту. С помощью выставочных мероприятий невозможно решить все проблемы фирмы, но эти мероприятия являются незаменимым
средством маркетинговых мероприятий, которым туристское предприятие не должно пренебрегать.
Наиболее эффективно участие в выставках, предназначенных для специалистов, т.к. оно дает возможность не только рекламировать свой продукт, но и заключать сделки,
устанавливать новые деловые контакты.
В настоящее время в мире проводится огромное количество различных выставок, ярмарок, бирж, в рамках которых проводятся семинары, презентации и другие мероприятия,
дающие широкие возможности представить свою фирму и свой продукт, заключить контракты, распространить информацию через широкий круг посетителей и журналистов,
обменяться опытом работы.
- 1.Современная концепция и подходы к менеджменту в социально-культурном сервисе и туризме.
- 1. Современная концепция и подходы к менеджменту в социально культурном сервисе и туризме
- 2. Средства распространения рекламы в скс и т
- 3.Цели и задачи стандартизации в сфере скс и т
- 4.Правовые аспекты рекламной деятельности в скс и т
- 5. Деятельность менеджера в сфере скс и т (основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера)
- 6.Стратегическое планирование в скс и т
- 4. Управленческое обследование сильных и слабых сторон (swot-анализ).
- 7. Природа и характер экономических отношений в сфере туризма
- 8. Бизнес-план как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере скс и т.
- 9.Влияние туризма на развитие экономики
- 10. Социально-технологические особенности рекламы в скс и т
- 11. Инновационный менеджмент в сфере скс иТ
- 12. Понятие и основные показатели эффективности рекламы
- 13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий
- 14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной кампании
- 15. Малый бизнес в скс т: характерные черты, преимущества и проблемы.
- 16. Инновационность и предпринимательство как целевые задачи в скс и т
- 17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональной компании в сфере скс и т
- 18. Методика планирования и проведнения рекламной кампании в скс и т
- 19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией)
- 20. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные его черты в скс и т.
- 21. Стратегическое и текущее планирование и управление в скс и т.
- 4. Управленческое обследование сильных и слабых сторон (swot-анализ).
- 22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в скс и т
- 23. Организация финансовых отношений в сфере туризма
- 24. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц
- 25. Защита прав потребителей как основа стандартов качества в турфирме.
- 26. Научно-технические нововведения в сфере скс и т.
- 27. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере
- 28.Консалтинг в инновационной деятельности
- 29. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы скс и т.
- 30. Сертификация экскурсий.
- 31. Зарубежный опыт менеджмента ( на примере фирмы скс и т)
- 32.Эффективность рекламной деятельности
- 33. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей скс и т.
- 34. Стандарты качества в туризме
- 35. Менеджмент как вид деятельности и системы управления
- 36. Информационное обеспечение инновационной деятельности в скс и т.
- 37.Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования.
- 38. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации
- 39. Мировой рынок сервиса и туризма : общие направления развития.
- 40. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы скс и т.
- 41. Виды менеджмента в сфере скс и т (корпоративный менеджмент, инновационный, антикризисный ) их сущность основные черты и особенности.
- 42 Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
- 43. Организация процесса маркетинговых исследований в скс и т
- 44. Конкурентоспособность туристической фирмыи ключевые факторы ее успеха в отрасли
- 45 Профессиональная этика и мораль Профессиональная этика (профессиональная мораль)
- 46.Особенности налогообложения в социально-культурном сервисе и туризме.
- 1. Налог на добавленную стоимость (ндс).
- 2.Земельный налог.
- 47. Производительность труда работников
- 48. Этика сферы бизнеса
- 49. Организационно экономические основы страхования в туризме.
- 50 Механизмы взаимодействия со сми
- 51. Маркетинговые технологии в туризме
- 52 Этика делового общения в организации
- 53. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
- 54. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания
- 55 Бизнес-этикет
- 56. Понятие о маркетинговой логистике
- 57 Профессиональная этика музейных работников
- 1. Отношение к делу
- III. Отношение к законам и государственным органам
- IV. Отношение к природе
- 58. Сегментация рынка как средство выбора перспективного целевого рынка. Признаки сегментации.
- 59.Профессиональная этика работников сферы туризма.
- 60.Общая хар-ка информационного обеспечения связей с общественностью