1. Отношение к делу
Ст. 1. Главными элементами любой деятельности, в том числе и музейной, являются цели. Музейный работник должен четко их осознавать, и его собственные цели в отношении этой деятельности должны совпадать с целями организации.
Ст. 2. Все действия музейного работника в процессе деятельности должны быть направлены на достижение этих целей. Цель музейной деятельности — хранить музейные предметы и использовать их строго по назначению.
Ст. 3. При комплектовании музейных фондов нельзя пользоваться неясными или сомнительными предметами (например, крадеными). Музейные работники не должны идентифицировать
или иначе подтверждать подлинность объектов в том случае, если они имеют причину думать или подозревать, что эти объекты были незаконно или нелегально приобретены, переданы, импортированы или экспортированы.
Ст. 4. Так как музеи и музейщики зачастую играют роль экспертов, возникает соблазн занизить оценку музейной коллекции, поэтому не следует совмещать профессиональную работу в музее
с коллекционированием.
Ст. 5. Музеи и музейные работники должны периодически проводить сверку экспонатов для сохранения музея в том же виде.
Ст. 6. В работе необходимо уделять больше места творчеству.
Ст. 7. Важно сохранить максимум оригинальности музейного предмета при реставрации, но не улучшить его при этом.
Ст. 8. Каждый работник музея должен обладать такими качествами, как ответственность, вкус, профессионализм, опыт, компетентность и т. д.
Ст. 9. Музейные работники должны защищать всю конфиденциальную информацию, касающуюся источника материала, принадлежащего или заимствованного музеем, а также
информацию относительно мер безопасности музея, или мер безопасности частных коллекций или безопасности любого места, посещаемого при выполнении официальных
обязанностей. Одним из существенных этических обязательств каждого музейного работника является гарантия надлежащей заботы и сохранности как существующих, так и недавно приобретенных коллекций и отдельных предметов,
за которые работник вместе с нанимающим его учреждением являются ответственными, и гарантия того, что собрание перейдет к будущим поколениям в столь
хорошем и надежном состоянии, насколько это позволяют текущие знания и ресурсы.
Ст. 10.Важной профессиональной ответственностью является гарантия, что все объекты, принятые музеем временно или постоянно, должным образом и полностью зарегистрированы,
чтобы облегчить поиски источника, идентификацию, состояние и их обработку. Все объекты, принятые музеем, должны сохраняться, защищаться и содержаться должным образом.
Ст. 11.Музейные работники не должны перепоручать важные профессиональные обязанности по курированию, сохранению и т.п., людям, не обладающим соответствующими знаниями
и навыками или без надлежащего контроля, например, стажерам или волонтерам, когда им позволяют помочь в уходе за коллекциями.
Ст. 12. Музейные работники обязаны консультироваться с профессиональными коллегами в пределах или вне музея в каждом случае, когда экспертиза, проводимая в отдельном музее
или отделе недостаточна, чтобы гарантировать сохранность объектов, находящихся в его собрании.
Ст. 14.Никакой работник музея не должен участвовать ни в каких сделках (закупке или продаже за прибыль) в отношении объектов, подобных или имеющих отношение к объектам
собрания данного музея.
П. Отношение к другим людям
Ст. 9. Любой человек имеет возможность посещения музея. Музейный работник должен помнить об этом, не делая никаких исключений. Музейные работники всегда должны иметь дело
с публикой квалифицированно и вежливо, и, в частности, быстро отвечать на всю корреспонденцию и запросы.
Ст. 10. Музей пополняют фонды за счет покупки экспонатов, дарения их музею и даже изъятия таможенными организациями. Музеи должны быть честными по отношению к партнерам и заключать только честные сделки.
Ст. 11. Необходимо помнить, что главная цель музейной деятельности — просветить людей, поэтому музеи должны обмениваться музейными экспонатами (временно их экспонировать)
с другими, давая возможность людям и в других городах и странах их увидеть.
Ст. 12. Просветительная работа включает в себя экспозиционно-выставочную деятельность (экскурсии, лекции), ввиду этого музейные работники должны как можно больше времени
уделять проведению каких-либо учебных занятий, в первую очередь для школьников (знакомство с иллюстрациями и т.д.), организации зрелищных экспозиций для пенсионеров.
Работники музея имеют обязательство, подтвержденное официально, делиться своими знаниями и опытом с коллегами, а также с учеными и студентами в областях, относящихся к их компетенции.
Ст. 13. Музейные работники не должны завидовать экспозиции музея, которая больше, чем их, а стараться в ходе собирательной работы и комплектовании фондов, в том числе
экспедиций различного рода, пополнять фонд своего музея. Служащие музея и их близкие не должны принимать подарки, отдолжения, ссуды или другие милости, или ценные вещи, которые могут предлагаться им в связи с их служебными обязанностями в музее.
Ст. 14. Лояльность по отношению к коллегам и музею - важная профессиональная ответственность, но полная лояльность должна проявляться по отношению к фундаментальным
этическим принципам и профессии в целом. Несмотря на это общее правило, музейные работники могут должным образом возражать против предложений или методов, которые могут
нанести ущерб музею, или музеям, или профессии.
- 1.Современная концепция и подходы к менеджменту в социально-культурном сервисе и туризме.
- 1. Современная концепция и подходы к менеджменту в социально культурном сервисе и туризме
- 2. Средства распространения рекламы в скс и т
- 3.Цели и задачи стандартизации в сфере скс и т
- 4.Правовые аспекты рекламной деятельности в скс и т
- 5. Деятельность менеджера в сфере скс и т (основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера)
- 6.Стратегическое планирование в скс и т
- 4. Управленческое обследование сильных и слабых сторон (swot-анализ).
- 7. Природа и характер экономических отношений в сфере туризма
- 8. Бизнес-план как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере скс и т.
- 9.Влияние туризма на развитие экономики
- 10. Социально-технологические особенности рекламы в скс и т
- 11. Инновационный менеджмент в сфере скс иТ
- 12. Понятие и основные показатели эффективности рекламы
- 13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий
- 14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной кампании
- 15. Малый бизнес в скс т: характерные черты, преимущества и проблемы.
- 16. Инновационность и предпринимательство как целевые задачи в скс и т
- 17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональной компании в сфере скс и т
- 18. Методика планирования и проведнения рекламной кампании в скс и т
- 19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией)
- 20. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные его черты в скс и т.
- 21. Стратегическое и текущее планирование и управление в скс и т.
- 4. Управленческое обследование сильных и слабых сторон (swot-анализ).
- 22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в скс и т
- 23. Организация финансовых отношений в сфере туризма
- 24. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц
- 25. Защита прав потребителей как основа стандартов качества в турфирме.
- 26. Научно-технические нововведения в сфере скс и т.
- 27. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере
- 28.Консалтинг в инновационной деятельности
- 29. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы скс и т.
- 30. Сертификация экскурсий.
- 31. Зарубежный опыт менеджмента ( на примере фирмы скс и т)
- 32.Эффективность рекламной деятельности
- 33. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей скс и т.
- 34. Стандарты качества в туризме
- 35. Менеджмент как вид деятельности и системы управления
- 36. Информационное обеспечение инновационной деятельности в скс и т.
- 37.Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования.
- 38. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации
- 39. Мировой рынок сервиса и туризма : общие направления развития.
- 40. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы скс и т.
- 41. Виды менеджмента в сфере скс и т (корпоративный менеджмент, инновационный, антикризисный ) их сущность основные черты и особенности.
- 42 Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
- 43. Организация процесса маркетинговых исследований в скс и т
- 44. Конкурентоспособность туристической фирмыи ключевые факторы ее успеха в отрасли
- 45 Профессиональная этика и мораль Профессиональная этика (профессиональная мораль)
- 46.Особенности налогообложения в социально-культурном сервисе и туризме.
- 1. Налог на добавленную стоимость (ндс).
- 2.Земельный налог.
- 47. Производительность труда работников
- 48. Этика сферы бизнеса
- 49. Организационно экономические основы страхования в туризме.
- 50 Механизмы взаимодействия со сми
- 51. Маркетинговые технологии в туризме
- 52 Этика делового общения в организации
- 53. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
- 54. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания
- 55 Бизнес-этикет
- 56. Понятие о маркетинговой логистике
- 57 Профессиональная этика музейных работников
- 1. Отношение к делу
- III. Отношение к законам и государственным органам
- IV. Отношение к природе
- 58. Сегментация рынка как средство выбора перспективного целевого рынка. Признаки сегментации.
- 59.Профессиональная этика работников сферы туризма.
- 60.Общая хар-ка информационного обеспечения связей с общественностью