logo search
GAK_OTVET

Библиографический список

  1. Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. М. : Экономика, 2004.

  2. Голубков, Е. П.: Основы маркетинга. М. : Финпресс, 2002.

  3. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга. М. : ИНФРА, 2000.

  4. Завгородняя, А. В. Маркетинг : методы и процедуры : учеб. пособие. / А. В. Завгородняя, М. С. Кодзевич. М., 2000.

  5. Картер, Г. Эффективная реклама : Пер. с англ. М. : Прогресс, 2003.

  6. Капустина, М. Е. Теория и практика маркетинга в США. М. : Экономика, 2003.

  7. Корнеева, И. В. Современный маркетинг. / И. В Корнеева, В. Е. Хруцкий. М. : Финансы и статистика, 2003.

  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга М. : Бизнес-книга, 2003.

  9. Мищенко, А. П. Разработка управленческого решения : учебное пособие. Казань, 2003.

  10. Мищенко, А. П. Экономика предприятия торговли. Казань, 2001.

  11. Никишкин, В. В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. №4. 2001. С. 101-108.

  12. Труханович, Л. В. Основы торговли. Оптовая торговля.М.: ИНФРА, 2001.

  13. Труханович, Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. М.: ИНФРА, 2001.

  14. Радугин, А. А. Основы менеджмента.М. : Центр, 2002.

  15. Романов, А. Н. Маркетинг. М. : ЮНИТИ,2000.

  16. Сайдашева, А. А. Практикум по курсу организация рекламы в коммерции. Казань, 2001.

  17. Чкалова, О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. №3.2001,С.78-81.