logo
GAK_OTVET

3. Маркетинг

  1. О свободе торговли. Указ Президента РФ от 29 января 1992.

  2. О защите прав потребителей. Федеральный закон от 07 февраля 1992 с изменениями и дополнениями.

  3. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий.

  4. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования.

  5. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения.

  6. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования.

  7. ГОСТ Р 50-99. Розничная торговля. Классификация предприятий.

  8. Альбеков, А. У. Экономика коммерческого предприятия / А. У. Альбеков, С. А. Соломонян. – Ростов н/Д. : Феникс, 2002.

  9. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли / Л. П Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

  10. Коммерческое (торговое) право : Под ред. Ю. Е. Булатецкого и В. А.Язева. – М. : ИДФБК-Пресс, 2002.

  11. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления РФ // Торговая газета. – 7 и 12 января 2000.

  12. Организация торговли : учебник для вузов. – СПб. : Питер, 2004.

  13. Основные показатели торговли Самарской области 2007г.: Территориальный орган Федеральный службы государственной статистики по Самарской области, 2008г.

  14. Петров, П. В. Экономика товарного обращения / П. В. Петров, А. Н. Соломатин : учеб. для вузов. – М.: ИНФРА, 2001.

  15. Розничная торговля : учебник для студентов и вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Т. Кент, О. Омар; пер. с англ. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2007.

  16. Розничные торговые сети : стратегии, экономика и управление: учебное пособие / кол. авторов. / под ред. А. А.Есютина и В. В. Карповой. – М. : КНОРУС, 2007.

  17. Российская торговая энциклопедия: в 5-ти т.т. За социальную защиту и справедливое налогообложение – М. : РООЧ и П, 1999.

  18. Сидоров, Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М. : Вершина, 2007.

  19. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация: Под ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Д. П. Данько – М. : ИНФРА-М, 2000.

  20. Торговое предприятие : учеб. пособие / О. В. Чкалова. – М. : Эксмо, 2008.

  21. Щур, Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля. – М., ДИС, 1999.

  22. Щур, Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович – М., ДИС, 1999.

  23. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. – М. : ИНФРА-М, 2000.

  24. Яковлев, Н. Л. Цена и ценообразование. – М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.