logo
Этика деловых отношений Черноскутов, Парфенова,

Библиографический список

  1. Федеральный Закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». – Статья 18.

  2. Указ Президента РФ от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих».

  3. Абрамова, Л.П. Курс лекций по этике. – СПб.: СЗАГС, 2001.

  4. Айви, А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – ЭКОР, 1995. – 96 с.

  5. Андреева, И.В. Этика деловых отношений. – СПб.: Вектор, 2006. -160 с.

  6. Барщевский, М.Ю. Адвокатская этика. – М.: Профобразование, 2000. – 312с.

  7. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса). Учебное пособие/ Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шередер Н.Г. – М.: «ИНФРА-М», 2006.

  8. Белолипецкий, В.К. Этика и культура управления: Учеб.-практ. пособие / В. К. Белолипецкий, Л. Г. Павлова. - М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004. - 384 с.

  9. Бизнес-этикет (дайджест)/ Сост. М.З.Этштейн. – Томск: Изд-во НТЛ, 2001. – 132 с.

  10. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учеб. Пособие.– 2-е изд.– М.: ИНФРА-М,2001.– 295с.– (Высшее образование).

  11. Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений. Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2004.

  12. Выгорбина, А.Е. Этика внутриколлективных отношений/ А. Е. Выгорбина. - М.: Вуз. кн., 1999. - 72 с.

  13. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. Под общей редакцией Е.В. Охотского, В.Г. Игнатова. – РнД.: «Феникс», 1998. – 640 с.

  14. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов/ Автор-составитель И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 431 с.

  15. Джей, Э. Эффективная презентация/ Пер. с англ. Т.А. Сиваковой.– Минск: Амалфея,1996.– 208с.

  16. Джеймс, Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа/ пер. с англ.– М.:Филинъ, 1998.– 128с.

  17. Егоршин, А.П. Этика деловых отношений: Учебное пособие для вузов/ Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – 408 с.

  18. Зайверт, Л. Ваше время в ваших руках. – М.:Экономика, 1990. – 232 с.

  19. Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие для студентов вузов и колледжей.– 2-е изд., перераб.– М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: «МарТ», 2006.–320с.

  20. Зарецкая, Е.Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т.– М.: Дело, 2002.– 199с.

  21. Ионова, А.И. Этика и культура государственного управления: учеб. пособие/ А. И. Ионова; РАГС; под общ. ред. Г.В.Атаманчука. - М.: Изд-во РАГС, 2004. - 176 с.

  22. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: Учебник/ Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. /Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 368 с. – (Высшее образование).

  23. Колтунова, М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. Учеб. Пособие для вузов.– М.: Экономическая литература,2002.– 228с.

  24. Красникова, Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учеб./ Е. А. Красникова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. - 208 с.

  25. Кузин, Ф.А. Культура делового общения.: Практическое пособие для бизнесменов. – 4-е изд. – М.: «Ось – 89», 2000. – 240 с.

  26. Кузнецов, И.Н. Современная риторика: Учеб. Пособие/ И.Н.Кузнецов.– М.: Дашков и К,2003.– 480с.

  27. Кукушин, В.С. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов специальностей «Менеджмент», «Социальная работа», Референт-переводчик». Изд-е 2-е, исп.дополн. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 288 с.– (Новые технологии).

  28. Мелихова, Н.В. Этика и практика делового разговора по телефону: Учеб. пособие по нем. яз./ Н. В. Мелихова; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ. - М.: НВИ-Тезаурус, 1997. - 64 с.

  29. Мицич, П. Как проводить деловые беседы. – М: Экономика, 1983. –208 с.

  30. Организационное поведение: Учебник для вузов/ под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2004. – 432 с.: ил. – (Учебник для вузов).

  31. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ под ред. В.Н.Лавриненко.– 5-е изд., перераб. и доп.– М.: ЮНИТИ-ДАНА,2006.– 425с.

  32. Салагаев, В. Культура делового общения. Деловая риторика. Деловые документы: Учебное пособие. — Алматы: Раритет; Республиканский издательский кабинет Казахской ака­демии образования им. И. Алтынсарина, 2000. — 200с.

  33. Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2006. – 184 с.

  34. Собольников, В.В. Этика и психология делового общения/ Собольников В.В., Костенко Н.А. - Новосибирск: НГУ, 1999. – 219 с.

  35. Соколов, В. Модельный этический кодекс государственного служащего Российской Федерации. – М.: РАГС, 2002.

  36. Спиллейн, М. Имидж мужчины/ пер. Н.М.Шульгиной.– М.: Лик пресс, 1996.–168 с.

  37. Сухарев, В.А. Этика и психология делового человека. – М.: Агенство «ФАИР», 1997. – 400с.

  38. Травин, В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Деловое общение: Модуль 2: Учебно-практическое пособие.– М.: Дело,2004.– 96с.– (Модульная программа «Руководитель XXI века»)

  39. Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2002. – 488с.

  40. Этика и культура управления: Учеб.-метод. комплекс/ Авт.: О.Р.Аверина, О.Н.Саяпина; Дальневост. акад. гос. службы. - Хабаровск, 1998. - 34 с.

  41. Этика: Энцикл. слов./ Ин-т философии РАН; Под ред. Р.Г.Апресяна, А.А.Гусейнова. - М.: Гардарики, 2001. - 671 с.

1 Салагаев, В. Культура делового общения. Деловая риторика. Дело­вые документы: Учебное пособие. — Алматы: Раритет; Республиканский издательский кабинет Казахской академии образования им. И. Алтынсарина, 2000. — С. 25

2 Колтунова, М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. Учеб. Пособие для вузов.– М.: Экономическая литература, 2002.– С.15

3 Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа/ пер. с англ.– М.:Филинъ, 1998.– С88-92

4 Салагаев, В. Культура делового общения. Деловая риторика. Деловые документы: Учебное пособие. — Алматы: Раритет; Республиканский издательский кабинет Казахской академии образования им. И. Алтынсарина, 2000. — С. 108

5 Колтунова, М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. Учебное пособие для вузов.– М.: Экономическая литература, 2002.– С.15

6 Джеймс, Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа / Пер. с англ.– М.: Филинъ, 1998.– С. 88-92

7 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н.Лавриненко.– 5-е изд., перераб. и доп.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.– С. 132 (425 с)

8 Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие.– 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001.– С.152.– (Высшее образование).

9 Зарецкая, Е.Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т.– Т2.– М.: Дело, 2002.– С. 1

10 Зарецкая, Е.Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т.– Т2.– М.: Дело, 2002.– С 206

11 Джей, Э. Эффективная презентация/ Пер. с англ. Т.А. Сиваковой.– Минск: Амалфея,1996.– С33

12 Вайссман, Дж. Мастерство презентаций/Джерри Вайссман; [Пер. с англ.: А.Ю. Кураченко]. - М.: ООО «Вершина», 2004. - 288 с

13 Ожегов, С.И. Словарь русского языка. — М.: Русский язык, 1982. - С. 153

14 Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Деловое общение: Модуль 2: Учебно-практическое пособие.– М.: Дело,2004.– С30.– (Модульная программа «Руководитель XXI века»)

15 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С237. – (Высшее образование).

16 Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2006. – 184 с.

17 Егоршин, А.П., Распопов, В.П., Шашкова, Н.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – С164

18 Бизнес-этикет (дайджест) / Сост. М.З.Этштейн. – Томск: Изд-во НТЛ, 2001. – С33.

19 Бизнес-этикет (дайджест) / Сост. М.З.Этштейн. – Томск: Изд-во НТЛ, 2001. – С64.

20 Андреева, И.В. Этика деловых отношений. – СПб.: Вектор, 2006. –С126

21 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С368. – (Высшее образование).

22 Бизнес-этикет (дайджест) / Сост. М.З.Этштейн. – Томск: Изд-во НТЛ, 2001. – С27.

23 Психологи и этика делового общения: учебник для студентов вузов/ Под ред. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – С165

24 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С255-256 – (Высшее образование).

25 Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов/ Под ред. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – С174

26 Бизнес-этикет (дайджест) / Сост. М.З.Этштейн. – Томск: Изд-во НТЛ, 2001. – С47.

27 Травин, В.В., Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Деловое общение: Модуль II: Учеб.-практич. Пособие. – М.: Дело, 2004. – С17

28 Егоршин, А.П., Распопов, В.П., Шашкова, Н.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – С184-185

29 Айви, А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – ЭКОР, 1995.

30 Мицич, П. Как проводить деловые беседы. – М: Экономика, 1983

31 Андреева, И.В. Этика деловых отношений. – СПб.: Вектор, 2006. – С116-117

32 Зайверт, Л. Ваше время в ваших руках. – М.:Экономика, 1990

33 Кузнецов, И.Н. Современная риторика: Учеб. Пособие/ И.Н.Кузнецов.– М.: Дашков и К,2003.– 480с.

34 Спиллейн, М. Имидж мужчины/ пер. Н.М.Шульгиной.– М.: Лик пресс, 1996.– С.53

35 Кузнецов, И.Н. Современная риторика: Учеб. Пособие/ И.Н.Кузнецов.– М.: Дашков и К,2003.– 480с.

36 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ под ред. В.Н.Лавриненко.– 5-е изд., перераб. и доп.– М.: ЮНИТИ-ДАНА,2006.– С352-353

37 Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие для студентов вузов и колледжей.– 2-е изд., перераб.– М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: «МарТ», 2006.– С 88

38 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/ под ред. А.Я.Кибанова.– М.: ИНФРА-М,2006.– С278-283.– (Высшее образование)

39 Колтунова, М.В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учебное пособие для вузов. – М.: «Экономическая литература», 2002. – С247.

40 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. –С283 – (Высшее образование).

41 Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие для студентов вузов и колледжей / Предисловие В.Г. Игнатова. 2-е изд., перераб. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д; издательский центр «МарТ», 2006. – С63. – (Новые технологии)

42 Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие для студентов вузов и колледжей / Предисловие В.Г. Игнатова. 2-е изд., перераб. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д; издательский центр «МарТ», 2006. – С61-63 – (Новые технологии)

43 Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие для студентов вузов и колледжей / Предисловие В.Г. Игнатова. 2-е изд., перераб. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д; издательский центр «МарТ», 2006. – С77 – (Новые технологии)

44 Кузин, Ф.А. Культура делового общения.: Практическое пособие для бизнесменов. – 4-е изд. – М.: «Ось – 89», 2000. – С108-110.

45 Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений - Москва: Финансы и статистика, 2004

46 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С285 – (Высшее образование).

47 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – C298-303. – (Высшее образование).

48 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – C304-305. – (Высшее образование).

49 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – C305-316. – (Высшее образование).

50Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие для студентов вузов и колледжей / Предисловие В.Г. Игнатова. 2-е изд., перераб. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д; издательский центр «МарТ», 2006. – C133-142. – (Новые технологии)

51 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – C322. – (Высшее образование).

52 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – C322 – (Высшее образование).

53 Бизнес-этикет (дайджест) / Сост. М.З.Этштейн. – Томск: Изд-во НТЛ, 2001. – C73

54 Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – C325. – (Высшее образование).

55 Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие для студентов вузов и колледжей / Предисловие В.Г. Игнатова. 2-е изд., перераб. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д; издательский центр «МарТ», 2006. – C168-177/ – (Новые технологии)

56 Егоршин, А.П., Распопов, В.П., Шашкова, Н.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – 408 с.

57 Сухарев, В.А. Этика и психология делового человека. – М.: Агенство «ФАИР», 1997. – C194.

58 Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие для студентов вузов и колледжей / Предисловие В.Г. Игнатова. 2-е изд., перераб. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д; издательский центр «МарТ», 2006. – С171. –(Новые технологии)

59 Зарайченко, В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие для студентов вузов и колледжей / Предисловие В.Г. Игнатова. 2-е изд., перераб. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д; издательский центр «МарТ», 2006. – C175. – (Новые технологии)

60 Егоршин, А.П. Этика деловых отношений: Учебное пособие для вузов/ Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – С

228