logo
Этика деловых отношений Черноскутов, Парфенова,

Список дополнительной литературы

  1. Джей, Э. Эффективная презентация/ Пер. с англ. Т.А. Сиваковой.– Минск: Амалфея,1996.– 208с.

  2. Джеймс, Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа/ пер. с англ.– М.:Филинъ, 1998.– 128с.

  3. Колтунова, М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. Учеб. Пособие для вузов.– М.: Экономическая литература,2002.– 228с.

  4. Травин, В.В., Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Деловое общение: Модуль 2: Учебно-практическое пособие.– М.: Дело,2004.– 96с.– (Модульная программа «Руководитель XXI века»)