logo search
Учебник Зуба

Определение результатов и действия

От 0 до 6 правильных ответов

Руководству следует серьезно пересмотреть свои отношения с клиентами, перестроить свою систему коммуникаций с ними. Это следует сделать как можно скорее и предпринять соотвествующие меры еще до того, как разразится кризис.

От 7 до 8 правильных ответов

Руководству организации необходимо выявить, в чем именно заключаются проблемы, и принять меры по их устранению.

От 7 до 8 правильных ответов

В организации имеется хорошая база для понимания мотивов поведения покупателей и для работы по обеспечению поддержки с их стороны до и после кризиса.

ТЕСТ 8

«Как Вы общаетесь с прессой во время кризиса?»

Предложите руководителю ответить «да» или «нет» на следующие вопросы:

  1. Всегда ли средства информации объективны в своих сообщениях о кризисах бизнеса?

  2. Повлияло ли ваше последнее взаимодействие со средствами информации на то, как был освещен в прессе ваш кризис?

  3. Всегда ли лучше ждать пока средства информации сами свяжутся с вами во время кризиса?

  4. Всегда ли глава исполнительной власти – лучший представитель компании во время кризиса?

  5. Следует ли всегда иметь при себе какие-нибудь документы, которые можно будет предоставить средствам информации в подтверждение фактов о компании и ее позиции во время кризиса?

  6. Есть ли у средств информации проверенные методы, позволяющие выудить больше информации о компании или о человеке, у которого берут интервью?

  7. Обычно репортер замечает, что кто-нибудь пытается уклониться от ответа или ввести в заблуждение?

  8. В большинстве случаев приемлемо ли ответить репортеру: «Без комментариев»?

  9. Существуют ли другие слои общества столь же важные для компании, как и работники, заказчики и средства информации?

  10. Одинакова ли тактика и способы общения с разными группами общества во время кризиса?

Ответы: 1. Нет; 2. Да; 3. Нет; 4. Нет; 5. Да; 6. Да; 7. Да; 8. Нет; 9. Да; 10. Нет.