logo
Учебник Зуба

Глава 4

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ

В условиях угрозы кризиса менеджеры не часто имеют возможность принимать решения, основываясь только на логике и анализе данных, то есть рационально. В процесс принятия решений в АКУ в той или иной мере всегда вмешиваются настроения, эмоции, симпатии и антипатии, желания и другие иррациональные или психологические факторы. Эти факторы проявляются как на уровне индивидуального, так и группового принятия решений. Их необходимо уметь выявлять и учитывать, особенно когда менеджер сталкивается с противодействием своей логически выверенной, основывающейся на фактах позиции относительно той или иной альтернативы решения. Различают личностные и групповые психологические факторы.азличают личночтные и групповые психологические факторы