logo
ОП и УП

Вопросы к зачету по курсу «организация производства и управление предприятием» (часть 2)

для студентов специальности 1-48 01 03 заочной формы обучения

  1. Сущность и содержание понятий управление, менеджмент.

  2. Периодизация развития науки управления.

  3. Школы управления.

  4. Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению.

  5. Сущность и содержание системы управления.

  6. Принципы управления.

  7. Понятие виды и характеристика функций управления.

  8. Функции управления.

  9. Методы управления.

  10. Сущность и классификация управленческих решений. Требования к управленческим решениям.

  11. Процесс принятия управленческих решений.

  12. Методы принятия управленческих решений.

  13. Предприятие как производственная система.

  14. Характеристика внешней среды предприятия и е анализ.

  15. Понятие и характеристика организационных структур управления предприятием.

  16. Характеристика бюрократических структур управления предприятием.

  17. Характеристика органических структур управления предприятием.

  18. Характеристика структуры управления нефтеперерабатывающим предприятием.

  19. Понятие, виды и требования к информации в управлении.

  20. Информационная система управления предприятием Информационные технологии.

  21. Структура и содержание системы управления производством.

  22. Оперативное управление производством.

  23. Персонал предприятия и его характеристика.

  24. Кадровая политика предприятия.

  25. Планирование персонала.

  26. Маркетинг персонала.

  27. Организация найма персонала.

  28. Оценка работы персонала.

  29. Стимулирование трудовой деятельности.

  30. Развитие персонала.

  31. Понятие власти, руководства, лидерства.

  32. Понятие и характеристика стилей руководства.

  33. Роль и функции руководителя на предприятии.

  34. Требования к профессиональной компетенции руководителя..

  35. Содержание и формы организационных коммуникаций в управлении.

  36. Конфликты: понятие, причины и последствия конфликтов.

  37. Управление конфликтной ситуацией.

  38. Управление инновациями на предприятии.

  39. Понятие, виды и задачи управления маркетингом на предприятии.

  40. Управление контактами с потребителями.

  41. Понятие, виды и функции рисков на предприятии.

  42. Общие подходы к управлению рисками.