logo search
Экономика фирмы УМК

12. Внутрифирменные модели взаимодействия доверителя и исполнителя

Мотив в теории фирмы. Мотив как побудительная причина, повод к действию. Доминирующие мотивы: доход, статус, власть. Концепции К.Бернарда, Дж.Гэлбрейта, Р.гордона, Р.Марриса, О.Уильямсона. Безопасность в форме ухода от неопределенности как важнейший мотив управляющих фирмой. Модели взаимодействия доверителя и исполнителя. Виды доверителей и исполнителей на акционерном предприятии. Пути решения проблемы взаимодействия доверителя и исполнителя. Модели данного взаимодействия. Роль рутины и организационной культуры в решении данной проблемы. Модель американской и японской фирмы с позиций данного взаимодействия.