Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
A6.1 Разработанный студентами автомобиль
Автомобили, участвующие в соревнованиях Формулы SAE, должны быть продуманы, спроектированы, изготовлены и затем обслуживаться членами студенческой команды без непосредственного участия профессиональных инженеров, инженеров автомобилестроителей, гонщиков, механиков-конструкторов или смежных специалистов.
A6.2 Источники информации
Студенческая команда вправе пользоваться любой литературой или сведениями, имеющими отношение к проектированию автомобилей, и информацией от специалистов или от преподавателей при условии, что информация преподносится в форме обсуждения альтернативных вариантов со всеми "за" и "против".
A6.3 Помощь специалистов
Специалисты не вправе принимать проектные решения или чертить, а куратору, возможно, потребуется подписать заявление о соблюдении данного ограничения.
A6.4 Изготовление студентами
Цель Серии Студенческих Инженерных соревнований SAE состоит в том, чтобы студенты приобрели непосредственный практический опыт работы. Поэтому во всех возможных случаях студенты должны самостоятельно изготавливать детали, компоненты и т. д.
A6.5 Год соревнования Формулы SAE – Автомобили первого года
В целях определения автомобилей первого, второго и третьего года, “годом” соревнования является последовательное проведение Серий, то есть, Формула SAE Мичиган, Формула SAE Линкольн, Формула Студент, Формула Студент Германия, Формула SAE Италия, Формула SAE БРАЗИЛИЯ, Формула Студент Япония и Формула SAE Австралазия проводятся приблизительно на протяжении 12 месяцев, начиная с соревнования, в котором автомобиль принимает участие впервые. Например, автомобиль, который впервые участвует в Формула SAE Австралазия, классифицируется как “автомобиль первого года” до проведения соревнования Формула SAE Австралазия следующего года.
Примечание: Командам напоминается, что их автомобили должны подходить под правила, действующие на каждом соревновании, в котором они участвуют.
A6.6 Автомобили первого года – Соревнования Североамериканской Формулы SAE
A6.6.1 В соревнованиях Формулы SAE в Северной Америке могут участвовать только автомобили первого года.
A6.6.2 Чтобы классифицироваться как “автомобиль первого года”, автомобиль должен иметь,
как минимум, абсолютно новую раму. Фотографии или иные свидетельства будут использованы для подтверждения того, что рама новая.
A6.6.3 В случае возникновения вопроса в отношении того, является ли автомобиль действительно автомобилем первого года, команда несет единоличную ответственность за представление соответствующих доказательств, которые могут потребоваться организаторам или судьям.
A6.7 Автомобили второго года – Соревнования Североамериканской Формулы SAE
Автомобилям, которые принимали участие в каких-либо соревнованиях предыдущего “Года Формулы SAE”, как определено в A6.5, запрещено участвовать в соревнованиях Формулы SAE, проводимых в Северной Америке.
A6.8 Автомобили первого года: FSAE-A, FSAE-B, FSAE-I, Formula Student иFormula Student Germany
A6.8.1 Чтобы классифицироваться как “автомобиль первого года”, автомобиль должен иметь,
как минимум, абсолютно новую раму. Фотографии или иные свидетельства будут использоваться для подтверждения того, что рама новая.
A6.8.2 В случае возникновения вопросов в отношении того, является ли автомобиль действительно автомобилем первого года, команда несет единоличную ответственность за представление соответствующих доказательств, которые могут потребоваться организаторам или судьям.
A6.9 Автомобили второго года: FSAE-A и FSAE-B
A6.9.1 Автомобили, которые принимали участие в соревнованиях любого (1) предыдущего года Формулы SAE, вправе принимать участие в соревнованиях при условии, что они были значительно видоизменены с момента их первого появления. Необходимо предоставить фотографии и конструкторскую документацию, содержащую подробное описание видоизменений, вместе с заявлением от куратора команды.
A6.9.2 Во время проведения испытания по дисциплине "Дизайн-презентация" будут налагаться
штрафы за недостаточную переработку проекта или недостаточность знаний. См. Правило S6.15 “Штрафы за недостаточную переработку проекта”.
A6.10 Автомобили третьего года – Запрещены
A6.10.1 Автомобилям, которые принимали участие в соревнованиях любых двух (2) предыдущих лет Формулы SAE, запрещено принимать участие в каком-либо соревновании Формулы SAE.
A6.10.2 Команда, вышедшая на соревнование с автомобилем, противоречащим данному правилу, будет дисквалифицирована. Кроме того, для будущей регистрации команде придется заранее представить документы, которые могут потребовать организаторы.
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения