logo
2015 SAE International

Ic4.4 Аккумуляторы

IC4.4.1 Все аккумуляторы, служащие для подачи питания на борту автомобиля, должны быть надежно прикреплены к раме.

IC4.4.2 Все жидкостные аккумуляторы, расположенные в кокпите пилота, должны быть размещены в непроводящем контейнере морского типа или эквивалентного ему.

IC4.4.3 Клемма «+.», находящаяся под напряжением (незаземленная), должна быть изолирована.

IC4.4.4 Литиевые аккумуляторные батареи, кроме типа литий- железо-фосфат (LiFePO4):

a. должны быть изготовлены в промышленных условиях;

b. должны иметь защиту от перенапряжения, низкого (в т.ч. просадка) напряжения, а также от перегрева

c. должен быть отделен от пилота с помощью негорючей перегородки

IC4.4.5 Все аккумуляторы, использующие химические вещества, кроме свинцово-кислотных,

должны пройти технический контроль с маркировкой и определением соответствия спецификации или иной документации, подтверждающей, что батарея и вспомогательная электроника соответствует всем требованиям

IC4.5 Тормозной выключатель перемещения

Тормозной выключатель при избыточном перемещении педали входит в состав системы выключения, как указано в T7.3, должен полностью выключать двигатель и топливные насосы.

IC4.6 Максимальное напряжение для двигателя автомобиля.

Максимально допустимые напряжения между любыми двумя электрическими соединениями ДВС автомобиля 60V DC или 25В AC RMS, исключая высокое напряжение системы зажигания и форсунки.