Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
IC1.11.1 Электронное управление дроссельной заслонкой (Drive-by-wire control) перемещения дроссельной заслонки разрешается, если техническое описание системы и FМEA представляются до события испытаний, описываются режимы отказа и план выявления и реагирования на все виды реализованных отказов. Цель этого показать хорошую инженерную практику, применяемую с ЕТС. Если адекватность FMEA не представлена, то команда должна будет изменить систему на механическое управление дроссельной заслонкой. В любом случае, правила IC 1.11 – IC 1.16 применяются, если электронный дроссель реализуется. Уведомление о намерениях, необходимы для всех команд, желающих следовать правилам ЕТС. См. IC 1.18 для представления требований.
IC1.11.2 Электронный дроссель должен автоматически закрываться при отключении питания от него.
IC1.11.3 Электронный дроссель должен использовать по крайней мере две (1) возвратные пружины, так, чтобы отказ любого компонента системы электронного дросселя не допустил возврат дроссельной заслонки в закрытое положение. Примечание: в TPS не приемлемы возвратные пружины.
IC1.12 Датчик положения дроссельной заслонки – TPS
IC1.12.1 ТРS должен измерять положение дроссельной заслонки или привода дроссельной заслонки.
IC1.12.2 Не менее двух отдельных датчиков должно использоваться в качестве ТРSs. При использовании двух датчиков ТРSs, они могут работать от одной линии питания.
IC1.12.3 Если происходит несоответствие между значениями двух ТРSs, питание электронного привода дроссельной заслонки должно быть немедленно остановлено полностью.
IC1.12.4 Несоотвествие между значениями датчиков определяется, как отклонение более чем на 10% положения дроссельной заслонки.
IC1.12.5 Если используются три датчика, тогда в случае отказа одного датчика, любые два датчика, которые согласуются с 10% положением дроссельной заслонки могут использоваться для определения положения дроссельной заслонки и 3 АРРS могут не учитываться.
IC1.12.6 Каждый датчик должен иметь отдельный разъем, который позволяет проверить его функции, отсоединив во время Технического Осмотра.
IC1.12.7 Сигнал датчика должен быть отправлен непосредственно на контроллер с помощью аналогового сигнала или через цифровой сигнал передачи данных посредством шины, таких как CAN или FlexRay. Любой сбой подключения датчика или датчиков должны быть обнаружены контроллером и должны рассматриваться как несоответствие и питание электронного привода дроссельной заслонки сразу должно быть прекращено.
IC1.12.8 Когда используется аналоговый сигнал, например, 5V датчик, ТРS будет считать ошибкой, если произошел обрыв цепи или короткое замыкание в условии, если вырабатывается сигнал за пределами нормального рабочего диапазона, например < 0,5V или > 4,5V. Схемы, используемые для оценки датчиков будут замыкать или размыкать резисторы, чтобы убедиться, что обрыв цепи сигналов, в результате отказа, будет обнаружен.
IC1.12.9 При использовании любого вида цифровой передачи данных, FМЕA исследования должны содержать подробное описание всех возможных видов отказов, которые могу возникнуть, способы обнаружения этих отказов и испытания, которые были проведены, чтобы доказать что способ обнаружения работает. Отказы должны быть рассмотрены и включены, и не ограничиваться отказом датчика, сигналом датчика, находясь вне зоны, искажение сообщения и связанные с ними время перерывов. Во всех случаях ошибки датчиков в установке двух APPS должны привести питание электронного привода дроссельной заслонки полностью завершить работу в течении 50 мс.
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения