Глава 4: структурные требования
AF4.1 Главная дуга, крепления и опоры
AF4.1.1: Применимая нагрузка Fx = 6.0 кН, Fy=5.0 кН, Fz =-9.0 кН
AF4.1.2: Точка приложения: Вершина главной дуги
AF4.1.3: Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон передних и главных дуг.
AF4.1.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм
AF4.1.5 Разрушение не должно произойти нигде в конструкции
AF4.2 Передняя дуга
AF4.2.1: Применимая нагрузка Fx = 6.0 кН, Fy=5.0 кН, Fz =-9.0 кН
AF4.2.2: Точка приложения: Вершина передней дуги
AF4.2.3: Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон передних и главных обручей катания.
AF4.2.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм
AF4.2.5 Разрушение не должно произойти нигде в конструкции
AF4.3 Боковой удар
AF4.3.1: Применимая нагрузка Fx = 0 кН, Fy=7 кН, Fz 0 кН. Векторное направление поперечной нагрузки, должно быть по направлению к водителю.
AF4.3.2 Точка приложения: Все точки соединений между передней дугой и главной дугой определены в AF 6.4 (защита от вторжений). Нагрузка может быть распределена путем перекрытия гасителя круговыми структурными элементами. В Nastran это лучше всего сделать через «RBE3» (ноль – жестоксть, multi-point константа) с зависимым узлом в центре круга и независимыми узлами, все остальные узлы радиусом в пределах 5’’ (127 мм ). Большинство таких программ имеют схожий элементный тип. Анализ может показать наихудший случай только, но необходимо правильно разместить опору.
AF4.3.3 Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон передней и главной дуг.
AF4.3.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм
AF4.3.5 Разрушение не должно произойти нигде в конструкции
AF4.3.6 Защита аккумулятора от бокового удара (только для EV автомобилей) определяется по AF 4.3 и должно удовлетворять EV 3.4.4.
AF4.3.7 Тяговая система гасителя (только EV автомобили) по AF 4.3 с 5,5 кН нагрузкой вместо 7 кН должна удовлетворять EV 4.2.2.
AF4.4 Передняя переборка и опоры переборки
AF4.4.1 Применимая нагрузка: Fx = 150 кН, Fy=0 кН, Fz 0 кН.
AF4.4.2: Точка приложения: используйте фактические точки крепления между гасителем фронтального удара и передней переборкой
AF4.4.3: Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон главной дуги и обеих мест, где главная дуга и труба плечевого ремня безопасности
соединяются. Монококи должны использовать обе стороны главной дуги и обе стороны верхней точки крепления между главной дугой и монококом.
AF4.4.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм
AF4.4.5 Разрушение не должна произойти нигде в конструкции
AF4.5 Прикрепление плечевого ремня безопасности
AF4.5.1 Применяемая нагрузка: 13 кН нагрузка для шасси монокока или 7 кН нагрузки для стальных арматурных каркасов, применяемых в каждой точке крепления с наихудшим расположением диапазона углов, указананных в 5.4.4.
AF4.5.2: Точка приложения: Обе точки крепления ремня одновременно
AF4.5.3: Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон передней и главной дуг.
AF4.5.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм
AF4.5.5 Разрушение не должно произойти нигде в конструкции
AF4.6 Крепление паховых ремней безопасности
AF4.6.1Применяемая нагрузка: 13 кН нагрузка, прикладываемая на точки крепления всех поясных ремней безопасности с худшим диапазоном углов, указанных в Т5.3.5 6.5кН нагрузка, применяемая в каждой подвижной точке крепления ремня в худшем случае для диапазона углов, указанных в T5.3.5. Если поясные и паховые ремни имеют одинаковые точки крепления, то 19,5 кн нагрузки прикладывается к каждой точки крепления ремня в худшем случае для диапазона углов, указанных в T5.3.5
AF4.6.2: Точка приложения: Все точки крепления ремня безопасности одновременно (тот же самый вариант нагрузки)
AF4.6.3: Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон передней и главной дуг.
AF4.6.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм
AF4.6.5 Разрушение не должно произойти нигде в конструкции
AF4.7 Передняя переборка и опоры переборки вне оси
AF4.7.1: Применяемая нагрузка: Fx = 149 кН, Fy=17.25 кН, Fz 0 кН.
AF4.7.2: Точка приложения: Создайте узловую точку приложения нагрузки на передней плоскости
переборки в центре передней переборки. Прикладная узловая точка нагрузки может быть жестко связана с передней переборкой и точками крепления гасителя фронтального удара.
AF4.7.3: Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон главной дуги и обеих мест, где соединяются главная дуга и труба плечевого ремня
безопасности. Монококи должны использовать обе стороны главной дуги и обе стороны верхней точки крепления между главной дугой и монококом.
АF4.7.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм
AF4.7.5 Разрушение не должно произойти нигде в конструкции
AF4.8 Аккумулятор (EV автомобили)
AF4.8.1 Нагрузка на контейнер аккумулятора в структуре применяемых нагрузок определяется расположением в центре тяжести каждой секции клетки/ сегмента. Величина нагрузки равна массе, умноженной на ускорение.
AF4.8.2 Применять следующие ускорения для шасси, в отдельности аккумулятор от водителя эквивалентен боковой части гасителя фронтального удара.
Apply the following accelerations for a chassis that separates the Accumulator from the driver by
structure equivalent to “side impact structure”.
a. 20g в продольном направлении (спереди /сзади)
b. 20g сбоку (слева/справа)
c. 20g в вертикальной плоскости (вверх/вниз).
AF4.8.3 Рама, которая отделяет водителя от аккумулятора с гасителем фронтального удара должны использовать «окружность гасителя» с диаметром, равным минимальной ширине или высоте аккумулятора.
accumulator.
ПРИМЕЧАНИЕ: Окружность гасителя используется для определения максимального допустимого зазора для гасителя и боковой структуры распространения нагрузок. AF 4.8.3 применяется только к боковой части гасителя между водителем и аккумулятором.
the impactor circle is used to define the maximum gap allowed for side impact structure and to distribute side impact loads. AF4.8.3 only applies to side impact structure between the driver and
the accumulator.
AF4.8.4 Применять следующие ускорения для шасси, в отдельности аккумулятор от водителя эквивалентен боковой части гасителя фронтального удара.
Apply the following accelerations for a chassis that separates the Accumulator from the driver by
structure equivalent to “side impact structure”.
a. 40g в продольном направлении (спереди /сзади)
b. 40g сбоку (слева/справа)
c. 20g в вертикальной плоскости (вверх/вниз).
AF4.8.5 Граничное условие: фиксированное смещение (x,y,z), но не вращение нижних узлов по обе стороны передней и главной дуги.
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения