logo
2015 SAE International

Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка

IC2.6.1 Все топливные баки должны иметь горловину для заполнения:

a. внутренним диаметром, как минимум 38 мм (1,5 дюйма),

b. с вертикальной высотой, как минимум, 125 мм (4,9 дюйма) и

c. под углом не более тридцаи градусов от вертикали (30°) .

IC2.6.2 125 мм вертикальной высоты топливной наливной горловины должны быть выше верхнего уровня бака и должны сопровождаться прозрачной трубкой, устойчивой к воздействию топлива, для считывания уровня топлива. (Рис. 14)

IC2.6.3 Смотровая трубка должна иметь, как минимум, 75 мм (3 дюйма) вертикальной высоты и

минимальный внутренний диаметр 6 мм (0,25дюйма).

IC2.6.4 Смотровая трубка не должна проходить ниже верхней поверхности топливного бака.

IC2.6.5 Прозрачная трубка для заполнения может использоваться как смотровая трубка, это должно быть одобрено Комитетом по регламенту или техническими инспекторами.

IC2.6.6 Линия уровня топлива – Постоянная неподвижная линия должна быть расположена на высоте между 12,7мм и 25,4 мм (0.5 дюйма и 1 дюйм) ниже верха смотровой трубки. Эта линия будет использоваться в качестве заправочной при проведении испытания на боковую устойчивость (пункт T8.5), а также перед и после проведения гонки на выносливость для измерения количества топлива, использованного в гонке на выносливость.

IC2.6.7 Смотровая трубка и линия уровня топлива должны быть четко видны двум лицам (один - проводит заполнение бака, другой – визуально убедиться заполнению) без помощи (например, искусственное освещение, лупы) или необходимость снимать какие-то части (кузовные панели). Должна быть полная прозрачность прицела длины трубки над вертикальным уровнем нижнего крепления трубки, как показано на рис. 14.

IC2.6.8 Лицо, заполняющее топливный бак должен иметь полный прямой доступ к заливной горловине стандартно 2 галлона газа может быть в сборе. (См. Рис. 14А для стандартного измерения).

IC2.6.9 Заливка горловины должна иметь крышку топливного бака, которая может выдерживать сильные вибрации или высокие давления, которые могу возникнуть во время опрокидывания автомобиля.