logo
2015 SAE International

Ic1.15 etc Проверка достоверности

IC1.15.1 Питание электронного привода дроссельной заслонки и топливного насос должны быть немедленно и полностью перекрыты, если механические тормоза включаются и сигналы датчиков ТPS, так что дроссель открыт более чем на разрешенную 1 (одну) секунду. Допустимые отношения между BSE и TPS могут быть определены командами, используя таблицу, но функциональность должна быть продемонстрирована на техосмотре, когда двигатель находится под нагрузкой.

IC1.15.2 Питание электронного управления дроссельной заслонкой и топливный насос должны быть немедленно перекрыты, если есть постоянная разница между ожидаемыми и достигнутыми показаниями ТPS, в котором средняя ошибка составляет <10% для 1(одной) секунды. Ошибка в положении TPS и результативное завершение работы системы должно быть продемонстрировано на технический осмотр, когда двигатель под нагрузкой.

IC1.15.3 Система отключения электронного управления дроссельной заслонки должна оставаться активной до тех пор, пока сигналы TPS меньше чем 5% сигнала позиции дросселя, независимо от того, являются ли тормоза по-прежнему приводимыми или нет.