Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
Топливные системы высокого давления – это те, которые функционируют при давлении 10 бар
(145 фунтов на дюйм квадратный) или выше. К системам прямого впрыска относятся те, в которых впрыскивание происходит напрямую в систему сгорания. Системы DI зачастую используют электрический топливный насос низкого давления и подкачивающий насос высокого давления, управляемый двигателем. Трубопроводы высокого давления – это трубопроводы между вспомогательным насосом и инжекторами, а трубопроводы низкого давления ведут от электрического подающего насоса к вспомогательному насосу.
a. Топливные шланги высокого давления – Все топливопроводы высокого давления, обычно расположенные ниже насоса высокого давления на системах прямого впрыска, должны представлять собой твердые трубы из нержавеющей стали или типа AeroquipFC807 с гладким
каналом из политетрафтоэтилена с усилением из нержавеющей стали и видимой направляющей нитью Nomex. Аналогичные материалы могут использоваться только после одобрения Комитетом. Запрещается использовать эластомерные изоляторы. Шланги должны быть жестко соединены через каждые 100 мм с помощью механических фиксаторов со структурными компонентами двигателя, как то головки цилиндров или блок.
b. Шланги низкого давления – Шланги низкого давления, обычно восходящие шланги насоса высокого давления, которые являются гибкими, или шлангами с металлической оплеткой (i) с гофрированными или многоразовыми резьбовыми фитингами, или (ii) должен использоваться усиленный резиновый шланг с защитой от истирания с зажимами топливопровода в соответствии с B8.8.2. Примечание: Зажимы для шлангов поверху шланга с металлической оплеткой не допускаются.
c. Топливная рампа – Топливная рампа должна быть надежно прикреплена к цилиндру двигателя с помощью механических фиксаторов. Это предотвращает необходимость использования хомутов для шланга, пластиковых стяжек или контровой проволоки. Метод прикрепления должен быть достаточен для удерживания топливной рампы на месте с максимально регулируемым давлением, действующим на внутреннюю часть инжектора, при этом усиление, способствующее удерживанию, обусловленное давлением внутри цилиндра, действующим на наконечник форсунки, не должно приниматься во внимание. Резьбовой крепеж для крепления топливной магистрали считается основным крепежом и должен соответствовать требованиям ГЛАВЫ 11.
d. Топливный насос высокого давления – Топливный насос должен быть жестко зафиксирован на компонентах двигателя, таких как: головка цилиндра или блок цилиндров.
e. Регулятор давления – Регулятор давления должен быть установлен между сторонами низкого и высокого давления топливной системы параллельно подкачивающему насосу DI. Внешний регулятор должен использоваться, даже если подкачивающий насос DI имеет внутренний регулятор.
f. Требуемое испытание– Перед выполнением испытания на боковую устойчивость, описанного в B9.9, двигатели, имеющие насосы с механическим приводом, должны поработать для заполнения и обеспечения давления в системе ниже насоса высокого давления.
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения