logo
2015 SAE International

Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама

Следующие правила не применимы, при построении конструкции в соответствии с данным набором альтернативных правил.

AF7.1 T3.11.4 В боковой проекции автомобиля часть главной дуги, лежащая над верхней точкой ее

крепления к главным компонентам рамы, должна быть наклонена не более чем на 10° по вертикали.

AF7.2 T3.12.6 В боковой проекции автомобиля никакие части передней дуги не должны отклоняться более чем на 20° по вертикали.

AF7.3 T3.13.3 В боковой проекции рамы главная дуга и опоры главной дуги не должны лежать по

одну сторону от вертикальной линии, проведенной через верхнюю точку главной дуги, то есть

если главная дуга наклонена вперед, то опоры должны быть расположены спереди от главной

дуги, а если главная дуга наклонена назад, то опоры должны быть сзади.

AF7.4 T3.13.4 Опоры главной дуги должны присоединяться к главной дуге как можно выше, но не

ниже чем 160 мм (6.3 дюйма) от поверхности, проходящей через верх главной дуги. Острый

угол образованный главной дугой и распорками главной дуги должен составлять не менее 30°.

AF7.5 T3.13.6 Крепления опор главной дуги должны быть способными передать все нагрузки от главной дуги к главным элементам рамы без повреждений. От нижнего конца опор должна идти конструкция с надлежащей триангуляцией к нижней части главной дуги и должен быть узел, образованный верхней трубой боковой защитной структуры и главной дугой. Данная конструкция должна отвечать минимальным требованиям к опорам распорок главной дуги (см. пункт Т3.4) или соответствовать альтернативе, одобренной в соответствии со свидетельством конструктивного соответствия (SES). Нагрузка от опор не должна передаваться только на двигатель, трансмиссию или дифференциал, или через компоненты подвески.

AF7.6 T3.14.4 Опоры передней дуги должны быть присоединены как можно ближе к верхней части передней дуги, но не ниже чем 50,8 мм (2 дюйма) от самой верхней поверхности передней дуги. См. рисунок 3.

AF7.7 T3.14.5 Если передняя дуга наклонена назад больше чем на 10°, то ее должны поддерживать

дополнительные опоры, ориентированные назад. Дополнительные опоры должны быть сделаны из материалов указанных в пункте T3.4.1.

AF7.8 T3.20.1 Передняя перегородка должна быть надежно встроена в раму.

AF7.9 T3.20.2 Передняя перегородка должна опираться на переднюю дугу посредством как минимум трех (3) участков рамы с каждой стороны автомобиля: одним сверху (в пределах 50.8 мм (2 дюймов) от ее (перегородки) верхней поверхности), одним (1) снизу и одним (1) расположенным под углом (диагональным участком) для формирования триангуляции.

AF7.10 T3.20.3 Треугольная структура должна быть “от узла до узла”, с треугольником, образованным передней перегородкой, диагональной трубой и одним из двух других регламентированных элементов рамы, поддерживающих переднюю перегородку.

AF7.11 T3.25.4 При правильной триангуляции, допустимо изготовить боковую структуру гасителя.…

AF7.12 EV3.4.4 Все аккумуляторные контейнеры должны быть защищены от бокового столкновения или удара сзади.

AF7.13 EV4.2.2 Если тяговые части системы устанавилваются в положение, когда повреждения могли возникнуть от…