Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
Следующие правила не применимы, при построении конструкции в соответствии с данным набором альтернативных правил.
AF7.1 T3.11.4 В боковой проекции автомобиля часть главной дуги, лежащая над верхней точкой ее
крепления к главным компонентам рамы, должна быть наклонена не более чем на 10° по вертикали.
AF7.2 T3.12.6 В боковой проекции автомобиля никакие части передней дуги не должны отклоняться более чем на 20° по вертикали.
AF7.3 T3.13.3 В боковой проекции рамы главная дуга и опоры главной дуги не должны лежать по
одну сторону от вертикальной линии, проведенной через верхнюю точку главной дуги, то есть
если главная дуга наклонена вперед, то опоры должны быть расположены спереди от главной
дуги, а если главная дуга наклонена назад, то опоры должны быть сзади.
AF7.4 T3.13.4 Опоры главной дуги должны присоединяться к главной дуге как можно выше, но не
ниже чем 160 мм (6.3 дюйма) от поверхности, проходящей через верх главной дуги. Острый
угол образованный главной дугой и распорками главной дуги должен составлять не менее 30°.
AF7.5 T3.13.6 Крепления опор главной дуги должны быть способными передать все нагрузки от главной дуги к главным элементам рамы без повреждений. От нижнего конца опор должна идти конструкция с надлежащей триангуляцией к нижней части главной дуги и должен быть узел, образованный верхней трубой боковой защитной структуры и главной дугой. Данная конструкция должна отвечать минимальным требованиям к опорам распорок главной дуги (см. пункт Т3.4) или соответствовать альтернативе, одобренной в соответствии со свидетельством конструктивного соответствия (SES). Нагрузка от опор не должна передаваться только на двигатель, трансмиссию или дифференциал, или через компоненты подвески.
AF7.6 T3.14.4 Опоры передней дуги должны быть присоединены как можно ближе к верхней части передней дуги, но не ниже чем 50,8 мм (2 дюйма) от самой верхней поверхности передней дуги. См. рисунок 3.
AF7.7 T3.14.5 Если передняя дуга наклонена назад больше чем на 10°, то ее должны поддерживать
дополнительные опоры, ориентированные назад. Дополнительные опоры должны быть сделаны из материалов указанных в пункте T3.4.1.
AF7.8 T3.20.1 Передняя перегородка должна быть надежно встроена в раму.
AF7.9 T3.20.2 Передняя перегородка должна опираться на переднюю дугу посредством как минимум трех (3) участков рамы с каждой стороны автомобиля: одним сверху (в пределах 50.8 мм (2 дюймов) от ее (перегородки) верхней поверхности), одним (1) снизу и одним (1) расположенным под углом (диагональным участком) для формирования триангуляции.
AF7.10 T3.20.3 Треугольная структура должна быть “от узла до узла”, с треугольником, образованным передней перегородкой, диагональной трубой и одним из двух других регламентированных элементов рамы, поддерживающих переднюю перегородку.
AF7.11 T3.25.4 При правильной триангуляции, допустимо изготовить боковую структуру гасителя.…
AF7.12 EV3.4.4 Все аккумуляторные контейнеры должны быть защищены от бокового столкновения или удара сзади.
AF7.13 EV4.2.2 Если тяговые части системы устанавилваются в положение, когда повреждения могли возникнуть от…
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения