Глава 1: определения для системы электрооборудования
EV1.1 Высоковольтное (ВВ) и низковольтное (НВ) напряжение
EV1.1.1 Если в контуре присутствует разность потенциалов, где номинальное рабочее напряжение
превышает 60В постоянного тока или 25В переменного тока (среднеквадратичное значение),
она считается частью системы высоковольтного оборудования или тяговой системы.
EV1.1.2 Максимальное разрешенное напряжение, возникающее между двумя электрическими
соединениями, различается на этапах соревнований, в которых есть класс электромобилей. В
таблице ниже приведены соответствующие значения:
-
Соревнование
Напряжение
Уровень
Formula SAE Electric
300 В постоянный ток
Formula SAE Brazil
300 В постоянный ток
Formula SAE Australasia
600 В постоянный ток
Formula SAE Italy
600 В постоянный ток
Formula Student
600 В постоянный ток
Formula Student
Germany
600 В постоянный ток
Student Formula Japan
См. SFJ веб-сайт
EV1.1.3 Низким считается любое напряжение до 40В постоянного тока или 25 В переменного тока
(среднеквадратичное значение).
EV1.1.4 Аккумулятором тяговой системы считается любые аккумуляторные элементы или суперконденсаторы, накапливающие энергию для использования тяговой системой.
EV1.1.5 Аккумуляторные сегменты – это сегменты аккумулятора, для которых должно соблюдаться условие либо максимального напряжения, либо ограничение энергии. Цель разбивки
аккумуляторов на сегменты - снижение рисков, связанных с эксплуатацией аккумулятора.
EV1.2 Заземленная низковольтная и тяговая система
EV1.2.1 К тяговой системе автомобиля относятся любые детали, имеющими электрическое
соединение с двигателем(ям) и аккумуляторами тяговой системы.
EV1.2.2 К заземленной низковольтной системе (GLV) автомобиля относятся любые электрические
детали, не входящие в состав тяговой системы.
EV1.2.3 Тяговая система должна быть полностью изолирована от шасси и любых других проводящих деталей автомобиля.
EV1.2.4 Тяговая система – это высоковольтная система по определению, см. EV1.1.1.
EV1.2.5 Система GLV должна быть низковольтной системой, см. EV1.1.3.
EV1.2.6 Система GLV должна быть заземлена через шасси.
EV1.2.7 Вся тяговая система и система GLV должны быть полностью гальванически разделены.
Границей между тяговой системой и системой GLV является гальваническая изоляция между
обеими системами. Поэтому некоторые компоненты, например, контроллер двигателя, могут
принадлежать к обеим системам.
EV1.2.8 Все компоненты тяговой системы должны быть рассчитаны на максимальное напряжение
тяговой системы.
EV1.2.9 Двигатель(и) тяговой системы должен быть подключен к аккумулятору через контроллер
двигателя.
Шунтирование системы управления и подключение тяговых батарей непосредственно к двигателю(ям) запрещено.
EV1.2.10 Система GLV должна включаться в установленном порядке, прежде чем можно будет
активировать тяговую систему, см. EV4.11. Более того, неисправность, вызвавшая выключение
системы GLV, должна также немедленно деактивировать тяговую систему.
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения