Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
A5.1 Куратор
A5.1.1 Каждая команда должна иметь куратора, назначаемого университетом. Предполагается,
что куратор будет сопровождать команду на соревнования и будет считаться официальными лицами соревнований главным представителем университета.
A5.1.2 Кураторы консультируют свои команды по вопросам общего проектирования и теории управления инженерным проектом.
A5.1.3 Куратор не может являться разработчиком какой-либо детали автомобиля, а также непосредственно участвовать в разработке какой-либо документации или презентации.
Кроме того, кураторы не могут изготавливать либо собирать любые компоненты, а также помогать в подготовке, техническом обслуживании, испытаниях и эксплуатации автомобиля.
Словом, кураторы не вправе проектировать, собирать или ремонтировать какую-либо деталь автомобиля.
A5.2 Ответственный за электрическую систему – Только для команд с электромобилями
A5.2.1 Каждая участвующая в соревновании команда должна назначить как минимум одного
ответственного за электрическую систему (ESO).
Этот человек отвечает работу всего электрического оборудования автомобиля во время соревнования.
A5.2.2 ESO отвечает за проведение всех работ в автомобиле во время соревнования.
A5.2.3 ESO является единственным человеком в команде, которому разрешено заявлять об электробезопасности автомобиля, чтобы команда могла работать со всеми системами автомобиля.
A5.2.4 ESO должен быть действительным членом команды; это означает, что она /он должен
быть студентом, см. A4.2.
A5.2.5 ESO должен быть доступен по телефону в любой момент времени в течение соревнования.
A5.2.6 ESO обязан сопровождать автомобиль при его эксплуатации / движении по площадке
проведения соревнований.
A5.2.7 ESO не может быть пилотом, если командой не назначен второй ESO, который не является
пилотом.
A5.2.8 ESO должен пройти специальный курс подготовки.
ESO должен иметь соответствующее аттестационное свидетельство или пройти соответствующую практическую официальную или неофициальную подготовку для работы с высоковольтными системами автомобильной техники. Подробные сведения о подготовке / обучении должны быть представлены на утверждение организаторам на установленном бланке ESO/ESA.
A5.3 Консультант по электрическим системам – Только для команд с электромобилями
A5.3.1 Консультант по электрическим системам (ESA) должен быть компетентным профессионалом, официальным участником соревнований, способным консультировать по вопросам, связанным с электрической системой и системой управления, используемой в автомобиле. Преподаватель-консультант может быть назначен ESA, если удовлетворяются все нижеперечисленные требования.
A5.3.2 ESA должен представить на утверждение организаторам подробные сведения, касающиеся опыта проектирования и создания электрических систем и/или систем управления, монтируемых на автомобиле, на установленном бланке ESO/ESA. Весьма вероятно, что ESA будет дипломированным инженером или аналогичным специалистом.
A5.3.3 ESA должен обладать значительным технологическим опытом разработки и внедрения устанавливаемых на автомобили систем или иных систем с особыми требованиями к обеспечению безопасности, чтобы иметь необходимую квалификацию для консультирования команды по предлагаемым проектам электрической системы и системы управления.
Примечание: Для выполнения этого требования, возможно, потребуется несколько человек.
A5.3.4 ESA должен консультировать команды таким образом, чтобы имелась возможность
обсуждать достоинства соответственных конструкторских решений, задавать вопросы и утвердить решение, а затем воплотить его в окончательной конструкции автомобиля.
A5.3.5 ESA должен рекомендовать студентам прохождение необходимых курсов подготовки,
чтобы иметь достаточную квалификацию для работы с системами, установленными на автомобиле.
A5.3.6 ESA должны изучать и подписывать Формуляр параметров электрической системы и документы FMEA, подтверждающие, что принципиально автомобиль сконструирован на основе надлежащей инженерно-технической практики.
A5.3.7 ESA должен позаботиться о том, чтобы команда обсудила все необычные аспекты конструкции с комитетом по регламенту, чтобы снизить риск исключения или внесения значительных изменений, которые потребуются, чтобы пройти техническую инспекцию.
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения