Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
Правила S3 “Бизнес-планирование” – Штраф за нарушение срока представления БП составляет пятьдесят (-50) баллов.
Правило S4.16 “Нарушение срока представления Отчета о себестоимости” – За первые 15 дней после истечения срока штраф за задержку представления Отчетов о себестоимости составляет восемьдесят (-80) баллов. При опоздании свыше 15 дней Отчет о себестоимости считается “Непредставленным”. Непредставленные Отчеты о себестоимости получат штраф сто (-100) баллов и не имеют права участвовать в дисциплине “Экономическая презентация”.
Правило S6.8 “Штраф за нарушение сроков представления или непредставление” – Отчет о конструкции и Лист технических характеристик совместно именуются “Конструкторской документацией”. Нарушение срока предоставления или непредставление всех или любого документа Конструкторской документации наказывается штрафом в размере стандартных десять (-10) баллов за каждый день опоздания, но не более ста (-100) баллов. Если ваша конструкторская документация получена с опозданием более чем на десять (10) дней, она будет считаться "Непредставленной", и ваша команда не сможет участвовать в дисциплине "Дизайн-презентация" и получит за нее ноль (0) баллов.
EV9.1 “Форма параметров электрической системы”. Штраф за нарушение сроков подачи ESF составляет пятьдесят (-50) баллов. Если ESF получена с опозданием более чем на десять (10) дней, она будет считаться “Непредставленной”, и ваш автомобиль не сможет пройти осмотр и быть допущенным к соревнованиям.
EV9.2 “Анализ типов и последствий отказов”. Штраф за нарушение сроков подачи FMEA составляет пятьдесят (-50) баллов. Если FMEA получен с опозданием более чем на десять (10) дней, он будет считаться “Непредставленным”, и ваш автомобиль не сможет пройти осмотр и быть допущенным к соревнованиям.
Подача программ – Требования к подаче программ различаются в разных соревнованиях и могут как предусматривать, так и не предусматривать штрафы. Представьте программные материалы к заявленным организаторами срокам.
Это правило – всего лишь обобщение; оно не заменяет собой правила конкретных дисциплин. Прочитайте соответствующие правила выполнения требований подачи документов. Уточните на веб-сайтах соревнований сроки, адреса подачи и другую информацию. Если у вас есть вопросы, спрашивайте нас.
A8.4.1 Непредоставление документов Бизнес плана, стоимостного, конструкционного анализа или технических документов в пределах 10-ти дневного срока быдет означать автоматический вывод команды. Ваша команда будет уведомлена после 9-ти дневного срока о том, что организаторы не получили ваши документы и после 10-ти дней регистрация аннулируется и деньги не возвращаются. Эти исключения будут после каждой подачи необходимых документов в установленные сроки.
A8.5 Подача через Интернет – Только дисциплины в Северной Америке
Команды, участвующие в Formula SAE Michigan, FSAE Lincoln и FSAE Electric должны представить следующие документы в режиме online на сайте www.fsaeonline.com:
A5 Только электромобили “Форма Ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам” T3.9 “Таблицы конструктивной эквивалентности (SES)” и Приложение B-1 или AF2 “Форма соответствия техническим требованиям (SRCF)”
T3.22 “Требования к характеристикам гасителя фронтального удара”
S3 “Бизнес-планирование”
S6.2 “Отчет о конструкции”
S6.3 “Лист технических характеристик”
EV9.1 Только электромобили - “Форма параметров электрической системы”
EV9.2 Только электромобили - “Анализ типов и последствий отказов”
Дата/время отправки на сайт CDS является официальным подтверждением выполнения сроков. Документы можно загрузить на веб-сайт с момента создания и подтверждения вашей учетной записи на fsae online(см. A8.6) и до истечения срока “Документы больше не принимаются”. Представленные документы можно заменить новыми загруженными документами в любое время в течение этого срока без каких-либо штрафов.
Штрафы за нарушение сроков представления касаются документов, загруженных между датой “Крайний срок представления” и датой “Документы больше не принимаются”, кроме случаев загруженных документов специально по просьбе оценщика технических документов для прохождения технической инспекции – например – IAD, SES, ESF, FMEA и ESO/ESA.
Команды могут заменять загруженные на сайт документы новыми файлами в любое время, однако в период между датой “Крайний срок представления” и датой “Документы больше не принимаются” такая замена считается представлением с опозданием, что влечет за собой соответствующие штрафы.
Документы не могут быть загружены на сайт или заменены после срока “Документы больше не принимаются”, что влечет за собой штрафы за нарушение сроков представления.
A8.6 Создание учетной записи для Online-подачи документов – Только дисциплины в Северной Америке
Создание учетной записи для подачи документов в режиме online через сайт fsaeonline требует выполнения следующих действий:
(а) Войдите на сайт www.fsaeonline.com
(b) Выполните инструкции по созданию учетной записи на веб-сайте. Выберите значение
пункта “Your Affiliation” (Ваш статус) – либо“Team Captain/Team Advisor” (Капитан
команды/Консультант команды), либо “Team Member (non-captain)” (Член команды (не
капитан)).
(c) Ваш “идентификационный номер” регистрации на fsaeonline будет подтверждающим
номером SAE, выданным вам при регистрации команды.
Примечание - Может возникнуть задержка до трех (3) рабочих дней с момента регистрации вашей команды на соревновании и признании сайтом fsaeonline действительности вашего идентификационного номера, после чего капитан может создать свою учетную запись.
После создания капитаном учетной записи она будет активна, пока ваша команда не прекратит свое существование или откажется от регистрации в соревнованиях.
(d) Обязанности и ограничения
Роль капитана команды – Каждая команда должна иметь хотя бы одного человека, зарегистрированного на fsaeonline как Капитан команды. Капитан(ы) команды имеет уникальные обязанности на сайте, включая принятие других членов команды для доступа к сайту. Пока капитан не подтвердит новому участнику статус члена команды, он не сможет загружать или просматривать документы команды. Капитан команды автоматически получает те же роли и привилегии, что и другие члены команды.
Ограничения для членов команды – Члены команды должны быть утверждены Капитаном команды или Куратором, прежде чем они смогут просматривать или загружать документы команды.
Загрузка документов – Все члены команды и капитан команды имеют одинаковые полномочия по загрузке и/или замене документов от имени команды.
Доступ к документам – Загруженные документы разрешается просматривать только (1) членам представляющей документы команды, (2) уполномоченным судьям, техническим инспекторам и официальным представителям организатора соревнования и (3) персоналу CDS.
Напоминание – Web-сайт не знает, что вы собираетесь представить или что вы думаете, что делаете. Все, что ваша команда выкладывает на сайте, считается официальным действием вашей команды.
Примечание – Не всем членам команды требуется онлайн подсоединение к web-сайту FSAE; однако членам команды, отвечающим за предоставление документов к установленным срокам, такое подсоединение необходимо.
Передача полномочий капитана команды – Важно! – Если ваш капитан уходит из команды по причине окончания университета или по иным причинам, важно, чтобы покидающий команду капитан “передал эстафету”, назначив одного или нескольких новых капитанов на web-сайте FSAEonline.com. Только капитан(ы) вашей команды имеет право добавлять в команду новых членов и новых / дополнительных капитанов.
Следует учесть, что ваша команда может назначить несколько капитанов. Но прежде чем это делать, следует помнить о том, что все ваши капитаны имеют одинаковые полномочия на web-сайте fsaeonline.
СТАТЬЯ 9: ПРОТЕСТЫ
A9.1 Следует признать тот факт, что тысячи часов работы членов команды ушли на то, чтобы выставить свой автомобиль на соревнования и что команды имеют право на все баллы, которые они могут получить. Мы также признаем тот факт, что могут существовать различия в интерпретации правил, наложении штрафов и понимания установленных порядков. Судейская коллегия и персонал SAE приложат все усилия, чтобы полностью рассмотреть все вопросы и решать проблемы и устранять расхождения быстро и беспристрастно.
A9.2 Предварительное рассмотрение – Необходимо
Если у команды есть вопрос о начислении баллов, судействе, политике или ином официальном действии, то его следует довести до сведения организаторов или персонала SAE для неофициального предварительного рассмотрения, прежде чем заявлять протест.
A9.3 Повод для протеста
Команда вправе опротестовать толкование любого правила, начисление баллов или официальное действие (если оно особо не исключено из протеста), которое, по их мнению, нанесло фактический, нетривиальный вред их команде или существенно повлияло на сумму начисленных команде баллов. Команды не вправе опротестовать толкования правил или действия, которые не причинили им реального ущерба.
A9.4 Формат протеста и потеря баллов за отклоненный протест
Все протесты должны в письменном виде подаваться организатору или персоналу SAE капитаном команды. Для того, чтобы протест был рассмотрен, команда обязана внести протестовый взнос в размере двадцати пяти (25) баллов, которые она потеряет, если ее протест будет отклонен.
A9.5 Период подачи протеста
Протесты, касающиеся любого аспекта соревнования, должны быть заявлены в течение специального отведенного периода времени,объявляемого организаторами соревнования или в течение получаса (30 минут) с момента опубликования количества баллов, набранных командами на соревновании, в отношении которого заявляется протест.
A9.6 Решение
Решение протестового комитета соревнования в отношении всех протестов является окончательным.
СТАТЬЯ 10: ВОПРОСЫ ПО ПРАВИЛАМ FORMULA SAE
A10.1 Опубликование вопросов
Представляя вопрос на рассмотрение Распорядительного комитета FSAE или организационного комитета соревнования, выи ваша команда соглашаетесь с тем, что ваш вопрос и официальный ответ будут растиражированы и распространены SAE в полной или редактированной версии на любом носителе или формате в любой точке мира.
A10.2 Типы вопросов
Комитет будет отвечать на вопросы, на которые еще не дан ответ в правилах или в "Часто задаваемых вопросах", или которые требуют толкования нового или ранее не существовавшего правила. Комитет не будет отвечать на вопросы, на которые уже дан ответ в правилах. Например, если в правилах указаны минимальные габариты детали, Комитет не будет отвечать на вопросы, можно ли использовать деталь меньшего размера.
A10.3 Часто задаваемые вопросы
Прежде чем задавать вопрос, следует просмотреть раздел "Часто задаваемые вопросы" на
web-сайте ФорумаФормулы SAE.
A10.4 Формат вопросов
A10.4.1 Все вопросы, касающиеся правил, должны включать в себя (1) ФИО и адрес электронной почты студента, задающего вопрос, (2) название университета – без сокращений, (3) номер применимого правила и (4) конкретное соревнование, в котором ваша команда участвует или планирует участвовать.
A10.4.2 Следующие ограничения действуют в отношении вопросов, передаваемых в Распорядительный комитет FSAE (1) Размер фотографии, чертежа или иного приложения не может превышать 500 КБ, (2) а общий размер любого вопроса со всеми приложениями, не должен превышать 2 МБ.
A10.5 Время ожидания ответа
A10.5.1 На предоставление ответа отводится не менее двух (2) недель. Распорядительный комитет даст ответ при первой возможности, однако на то, чтобы дать ответы на вопросы, представляющие новые проблемы, или на вопросы необычнойсложности может потребоваться более двух недель.
A10.5.2 Просьба не посылать вопрос повторно.
A10.6 Адреса для передачи вопросов:
A10.6.1 Команды, участвующие в соревнованиях Формулы SAE в Северной Америке:
Следуйте действующим инструкциям, опубликованным на сайте fsaeonline.com, зайдя на
сайт www.fsaeonline.com и щелкнув мышью по "Показать вопрос, касающийся правил" в
меню Быстрых ссылоксправа.
A10.6.2 Команды, участвующие только в соревнованиях Формулы SAE-Австралазия: Адресовать
вопросы: Организаторам SAE-A
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения