logo
2015 SAE International

Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)

Системы впрыска при низком давлении это те, которые функционируют при давлении ниже 10

Бар (145 фунтов на кв. дюйм). Большинство систем впрыска через порт (PFI) работают при низком давлении

a. Топливные шланги – На любых системах впрыска низкого давления любые гибкие шланги

должны быть или (i) с металлической оплеткой с гофрированными или многоразовыми резьбовыми фитингами или (ii) усиленными резиновыми шлангами с некоторой формой защиты от истирания с зажимами для топливных шлангов в соответствии с B8.8.2.

Примечание: Зажимы для шлангов поверх шлангов с металлической оплеткой не применяются.

b. Топливная рампа – Топливная рампа должна быть надежно прикреплена к блоку цилиндров двигателя, головке цилиндра или впускному патрубку с помощью механических фиксаторов. Это предотвращает необходимость использования зажимов для шланга, пластмассовых хомутов или контровой проволоки. Резьбовой крепеж используется для крепления топливной магистрали, считается основным крепежом и должен соответствовать требованиям ГЛАВЫ 11.

c. Впускной патрубок – на двигателях с впрыском топлива через порт впускной

патрубок должен быть надежно прикреплен к блоку двигателя или головке цилиндра.