Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
S5.1 Задача дисциплины "Презентация Бизнес-плана" – Экономическое обоснование
S5.1.1 Задачей дисциплины "ПрезентацияБизнес-плана " является оценка способности команды
разработать и предоставить всестороннее экономическое обоснование, которое убедит руководство корпорации в том, что сконструированный командой автомобиль наиболее полно соответствует спросу на рынке соревнований выходного дня для спортсменов-любителей, включая Американский клуб спортивных автомобилей (SCCA) Solo, и что его производство и продажи могут приносить доход. (См. также A1.2)
S5.1.2 Судей следует рассматривать как если бы они были руководством корпорации.
S5.1.3 Команды должны исходить из того, что “руководство” представляет разные сферы корпоративной организации, включая опытно-конструкторские работы, производство, маркетинг и финансы, поэтому не все они могут быть инженерами.
S5.1.4 Презентации будут оцениваться по их содержанию, организации и наглядному представлению, а также подаче материала выступающими и ответам команды на вопросы.
S5.1.5 Презентация должна касаться автомобиля, участвующего в соревновании, и хотя фактическое качество самого опытного образца не будет считаться частью оценки презентации, презентация должна согласовываться с Отчетом о бизнес-планировании, представленным до соревнования.
S5.2 График презентаций
S5.2.1 Презентации будут проводиться в день проведения соревнований по статическим испытаниям. Время презентаций будет распределяться организаторами и публиковаться заранее на сайте соревнования или во время регистрации на месте проведения соревнования (либо и там и там).
S5.2.2 Команды, не сделавшие свои презентации в отведенный для них период времени, получат ноль (0) баллов по этой дисциплине.
S5.3 Формат презентации
S5.3.1 Один или несколько членов команды устраивают презентацию для судей.
S5.3.2 Все члены команды, ведущие отдельные части презентации или отвечающие на вопросы судей, должны находиться на трибуне во время начала презентации и быть представлены судьям. Члены команды, являющиеся участниками этой “презентующей группы” могут отвечать на вопросы судей, даже если они не выступали во время самой презентации.
S5.3.3 Время презентаций ограничено десятью (10) минутами. Судьи остановят любую презентацию, превышающую десять минут.
S5.3.4 Сама презентация вопросами не прерывается. Сразу по окончании презентации наступает время вопросов и ответов, которое длится не более пяти (5) минут.
S5.3.5 Только судьи имеют право задавать вопросы. Только члены команды, являющиеся участниками “презентующей группы ” имеют право отвечать на вопросы судей.
S5.4 Оборудование для вывода данных
S5.4.1 Организаторы не предоставляют оборудование для вывода данных.
S5.4.2 Команды, планирующие использовать информационные или иные проекторы в ходе презентации, должны сами привезти или иным образом обеспечить наличие проекционной аппаратуры.
S5.5 Критерии оценки
S5.5.1 Презентации будут оцениваться по содержанию, организации, иллюстрациям, представлению и ответам на вопросы судей. Критерии начисления баллов подробно изложены в Приложении S-6 “Оценка презентации судьями”.
S5.5.2 Критерии распространяются только на саму презентацию команды. Команда, подготовившая наилучшую презентацию, выигрывает соревнование по данной дисциплине независимо от качества самого автомобиля.
S5.6 Формула начисления баллов
S5.6.1 Начисление баллов по дисциплине Презентация основано на средней сумме баллов,
выставленных судьями.
S5.6.2 Форма судейской оценки презентации предусматривает максимум пятьдесят (50) баллов.
ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ ЗА ПРЕЗЕНТАЦИЮ = 75 x Pyour/Pmax
где:
“Pmax” – максимальная сумма баллов, присужденная какой-либо команде
“Pyour” – сумма баллов, присужденная вашей команде
S5.6.3 Предполагается, что суммы баллов будут колебаться от нуля (0) до семидесяти пяти (75),
чтобы обеспечивать оптимальное разделение.
S5.6.4 Руководитель дисциплины "Презентация бизнес-плана" вправе по своему усмотрению
стандартизировать суммы баллов различных судейских команд.
S5.7 Презентации без готового автомобиля
Команды, которые не могут доставить автомобиль на соревнование, вправе участвовать в
соревновании по дисциплине "Презентация бизнес-плана" и получать баллы по этой дисциплине.
Примечание: Участие в дисциплине "Презентация бизнес-плана" без доставки автомобиля на
соревнование не повлияет на текущее состояние автомобиля, находящегося в процессе конструирования в университете. После завершения и доставки автомобиля на соревнование он по-прежнему будет автомобилем первого года согласно Правилам A6.6 и A6.8
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения