Глава7: регистрация
A7.1 Регистрация – Соревнования Североамериканской Формулы SAE
Регистрация для участия в соревнованиях Формулы SAE, проводимых в Северной Америке, должна осуществляться в режиме онлайн. Регистрация онлайн должна осуществляться либо (a) членом SAE, либо (b) официальным куратором, связанным с регистрирующимся университетом и зарегистрированным в качестве такового в системе регистрации SAE.
Примечание: Обычно проходит не менее 1 рабочего дня между моментом заполнения вашего заявления на право членства в SAE и моментом признания нашей системой вашего права зарегистрировать свою команду.
A7.2 Заявки от университетов – Соревнования Североамериканской Формулы SAE – Регистрация команд с автомобилями с ДВС и электромобилями – В целях регистрации и участия в соревнованиях университетская команда с автомобилем с ДВС и команда с электромобилем считаются отдельными и независимыми организациями. Университет вправе зарегистрировать обе команды – с автомобилем с ДВС и электромобилем – для участия в одном и том же соревновании.
A7.3 Регистрационные ограничения – Соревнования Североамериканской Формулы SAE
Регистрационные ограничения для соревнований Североамериканской Формулы SAE будут опубликованы на web-сайте SAE.
Регистрация для участия в каждом соревновании FSAE прекращается сразу после достижения предельного числа зарегистрировавшихся участников. Мы настоятельно призываем команды зарегистрироваться сразу после объявления о начале регистрации.
A7.4 Даты регистрации – Соревнования Североамериканской Формулы SAE
Регистрация для участия в соревнованиях Североамериканской Формулы SAE начинается в день и час, указанный на web-сайте соревнования.
В первый месяц регистрации команда может зарегистрироваться для участия либо в соревнованиях FSAE Мичиган, либо FSAE Линкольн, но не в обоих.
Регистрация для участия в соревнованиях Formula SAE Electric (Формула SAE Электрик) не имеет периода локаута и не затрагивается регистрацией для участия в соревнованиях FSAE Мичиган или FSAE Линкольн.
После первого месяца регистрации все незанятые места во всех соревнованиях будут предоставляться любой команде по принципу "живой очереди".
Регистрация для участия в соревнованиях Североамериканской Формулы SAE прекращается в день и час, указанный на web-сайте соревнования, или когда все регистрационные места заняты, в зависимости от того, что наступит раньше.
Не существует исключений из данной регистрационной политики.
A7.5 Формула SAE Австралия, Формула SAE Бразилия, Формула SAE Италия, Формула
Студент, Формула Студент Германия и Студент Формула Япония
Примечание: Точные требования по регистрации для участия в этих соревнованиях
следует смотреть на отдельных web-сайтах соответствующих соревнований.
A7.6 Регистрационные взносы
A7.6.1 Регистрационные взносы должны быть уплачены организатору к сроку, указанному web-
сайте соответствующего соревнования.
A7.6.2 Регистрационные взносы не подлежат возврату или переносу на соревнование следующего года.
A7.7 Отказ от участия в соревнованиях
A7.7.1 Зарегистрировавшиеся команды, которые решат, что не смогут участвовать в соревнованиях, просят официально отказаться от участия в соревновании направив соответствующее уведомление как минимум за одну (1) неделю до начала соревнования:
A7.7.2 Отказы от участия в соревнованиях Формулы SAE Северная Америка: Кейли Зундель,
kzundel@sae.org
A7.8 Визы в США
Командам, которым требуются визы, чтобы приехать в США, рекомендуется подавать
заявки за 60 дней до соревнований. Хотя обычно не возникает проблем или задержек во
время получения виз, вс.-таки бывают случаи, когда у команд возникают сложности и
иногда визы не успевают дать до начала соревнований.
Не ждите – подавайте документы на визу заранее!
Примечание: После того как ваша команда зарегистрировалась на организованное SAE соревнование FSAE,SAE может сделать подтверждение вашей регистрации. Мы не используем письма-приглашения.
Ни персонал SAE, ни другие организаторы соревнований не имеют право давать советы по визам, регулировании отношений с таможней или правил перевозки автомобиля касаемо США или любой другой страны.
A7.9 Доставка автомобиля
Доставка автомобиля услугой от коммерческой фирмы должна соответствовать законам и постановлениям страны, из которой высылается автомобиль. Командам предлагается проконсультироваться с компанией-перевозчиком или экспедитором, чтобы быть уверенными, что их груз соответствует всем требованиям таможни, импорта/экспорта и авиации.
В адресе получателя груза должен быть указан университет или команда, отправляющая груз. Ни организаторы соревнований, ни место проведения мероприятия не могут быть прописаны получающей стороной.
Процедуры доставки автомобиля для Североамериканских соревнований опубликованы на веб-сайтах FormulaSAE каждого из этапов соревнований, обозначенных в этих Правилах.
A7.10 Регистрация на месте проведения соревнования
Все члены команд и кураторы должны пройти процедуру регистрации на месте проведения соревнования сразу после прибытия туда.
Регистрация на месте соревнования должна быть пройдена и бэйджи или другие опознавательные вещи должны быть надеты прежде чем автомобиль будет выгружен, распакован и приготовлен к обслуживанию.
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения