Глава 14: требования к снаряжению
T14.1 Экипировка пилота
Нижеперечисленная экипировка должна быть надета на пилоте все время, когда он / она
находится в кокпите автомобиля с включенным двигателем и в любое время между началом динамических испытаний и окончанием динамического испытания. Удаление всего снаряжения водителя во время проведения мероприятия приведет к дисквалификации.
T14.2 Шлем
Хорошо закрепленный шлем, закрывающий все лицо и имеющий один из следующих
сертификатов и соответствующую отметку:
- Snell K2000, K2005, K2010, M2000, M2005, M2010, SA2000, SA2005, SA2010
- SFI 31.2A, SFI 31.1/2005
- FIA 8860-2004, FIA 8860-2010
- Британский институт стандартов BS 6658-85 Тип A/FR (Типы А и Б не допускаются).
Открытые шлемы и шлемы без встроенной системы защиты глаз не разрешаются. Все шлемы, которые используются на соревнованиях, должны быть предоставлены к осмотру во время прохождения технической комиссии, где одобренные шлемы будут помечаться. Организаторы оставляют за собой право изымать все шлемы, не соответствующие требованиям, до окончания соревнований.
T14.3 Подшлемник
Подшлемник, закрывающий голову, волосы и шею из допускаемых огнеупорных материалов, определенных в пункте Т14.12 Регламента, или шлемы с полной юбкой из допускаемых огнеупорных материалов. Требование к наличию подшлемника относится к пилотам любого пола, с любой длиной волос.
T14.4 Защита глаз
Ударопрочные защитные очки или защитная маска шлема, сделанная из омологированного ударопрочного материала. Защитные маски, устанавливаемые на одобренные шлемы (См. пункт Т14.2) соответствуют этому требованию.
T14.5 Комбинезон
Огнеупорный единый двухслойный (как минимум) комбинезон, который закрывает тело от шеи и до лодыжек и запястий. Комбинезон должен быть сертифицирован в соответствии с одним из нижеперечисленных стандартов и иметь соответствующую отметку:
- SFI 3-2A/5 (иливыше)
- FIA Standard 1986
- FIA Standard 8856-2000
T14.6 Нижнее белье
Настоятельно рекомендуем всем участникам соревнований носить нижнее белье из огнеупорных материалов (длинные подштанники и футболки с длинным рукавом) под омологированным комбинезоном. Это огнеупорное нижнее белье должно быть изготовлено из допускаемых огнеупорных материалов, перечисленных в пункте T14.12 и полностью покрывать тело пилота от шеи и до лодыжек и запястий.
Примечание: если вы не планируете надевать нижнее белье из огнеупорного материала, настоятельно рекомендуем носить нижнее белье из хлопка (футболку и длинные
подштанники/трусы)
T14.7 Носки
Огнеупорные носки, изготовленные из допускаемых огнеупорных материалов, описанных в пункте T14.12 ниже, закрывающие открытые части тела между комбинезоном и обувью пилота.
T14.8 Обувь
Огнеупорная обувь, изготовленная из допускаемых огнеупорных материалов, описанных в пункте T14.12. Обувь должна отвечать одному из указанных ниже стандартов и иметь соответствующие нашивки:
- SFI 3.3
- FIA 8856-2000
T14.9 Перчатки
Огнеупорные перчатки, изготовленные из допускаемых огнеупорных материалов, описанных в пункте T14.12. Использование кожаных перчаток или огнеупорных перчаток с кожаными нашивками на ладонях без изолирующего слоя из огнеупорного материала под ними не разрешается.
T14.10 Ремни удержания рук
Требуется наличие ремней удержания рук, которые должны надеваться таким образом, чтобы пилот мог освободиться от них и покинуть автомобиль без посторонней помощи, и независимо от положения автомобиля. Ремни удержания рук должны быть изготовлены сторонними производителями. Примечание: ремни удержания рук, сертифицированные по стандарту SFI 3.3 и имеющие соответствующую пометку, отвечают этим требованиям.
T14.11 Состояние экипировки пилота
Вся одежда пилота, описанная в главе 14, должна находиться в хорошем состоянии. В частности, одежда пилота не должна быть порвана, иметь порванных и распоротых швов, изношенных или истертых областей и грязных пятен, которые могут поставить под сомнение огнеупорные свойства.
T14.12 Огнеупорные материалы
Одобренными огнеупорными материалами для целей, описанных в этой главе, но не только для них, являются: Carbon X, Indura, Nomex, Polybenzimidazole (так же известный как PBI) и Proban.
T14.13 Синтетические материалы запрещены
Футболки, носки или другие предметы нижнего белья (не путать с огнеупорным нижним бельем), изготовленные из нейлона или других синтетических материалов, которые начинают плавиться при нагреве до высоких температур, запрещены.
T14.14 Огнетушители
Каждая команда должна иметь как минимум два (2) порошковых огнетушителя по 0,9 кг (2 фунта).
T14.14.1 Ниже приведены минимальные характеристики, которые допускаются в этапах серии Formula SAE:
США, Канада, Бразилия: 10BC или 1A 10BC (огнетушащая способность)
Европа: 34B или 5A 34B
Австралия: 20BE или 1A 10BE
Допускаются огнетушители с более высокими характеристиками (с большей числовой
характеристикой)
ПРИМЕЧАНИЕ: пенные огнетушители с СПП(AFFF) запрещены.
T14.14.2 Все огнетушители должны иметь датчик заряда / внутреннего давления, установленный производителем.
T14.14.3 Исключая первоначальную проверку, один огнетушитель должен постоянно находиться в командном паддоке, а второй должен постоянно находиться рядом с автомобилем, где бы он не был. Во время проверки автомобиля технической комиссии должны быть продемонстрированы оба огнетушителя.
T14.14.4 Вместо огнетушителя внутри автомобиля приветствуется использование имеющихся в продаже бортовых систем пожаротушения.
T14.14.5 Не разрешается крепить ручные огнетушители на автомобиль или внутри него.
Примечание: хладоновые огнетушители или системы запрещены.
Примечание: пенные огнетушители с СПП запрещены.
T14.15 Установка камеры - если на автомобиль устанавливается видео/фото камера, она должна
быть надежно закреплена и иметь безопасную конструкцию.
-Любые крепления для камеры должны быть одобрены на технической инспекции.
-Камеры, крепящиеся на шлем, запрещены.
-Камера или записывающее устройство, весящее более 0,25 кг (9 унций) должно быть закреплено, как минимум, в 2 точках по разные стороны корпуса камеры. Если для крепления камеры используется трос, длина троса должна быть ограничена так, чтобы камера не могла доставать до пилота.
Примечание: почти все модели камеры GoPro весят менее, чем 0,25 кг.
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения