logo
2015 SAE International

Глава 15: возможные будущие изменения регламента

Предупреждение о возможных изменениях регламента на сезон 2016-2017 года сери Formula SAE

Целью данной главы является предупреждение команд о возможных предстоящих изменениях в

регламенте серии Formula SAE, которые рассматриваются Комитетом по Регламентам Formula SAE. Ниже перечислены только значительные изменения, которые могут повлиять на общую конструкцию

автомобилей команд и производственные решения.

Изменения, указанные в этой главе, являются вероятными, которые не обязательно будут приняты.

Данная глава дана для общей информации и не предназначается для конечного варианта текста

регламента, находящегося на рассмотрении.

Предполагается, что этот раздел правил будет обновлен позже в 2013 году после того, как будет получена обратная связь относительно этих изменений. Если какая-либо из команд готова внести предложение на рассмотрение, просим направлять их на следующий адрес kzundel@sae.org.

T15.2 Ограничение на профессиональных пилотов -– Комитет рассматривает введение ограничений участия в соревнованиях FSAE лиц, выступавших за профессионально финансируемые команды.

T15.3 Пилот женского 5-го перцентиля - Комитет рассматривает вопрос об изменении правил, чтобы сделать их более ясными в отношении того, что кокпит должен соответствовать и мужскому 95-му перцентилю, и 5-му перцентилю.

T15.11 Экономическая презентация – Комитет учитывает серьезный пересмотр экономической презентации, которая теперь ориентирована на проблемы конструирования изделия / компонента, включая конструирование ради стоимости, конструирование ради производства, конструирование ради экологической рациональности и жизненный цикл продукта. От студентов будут ждать оценки всех областей, связанных с конструированием изделия / компонента, которые будет важны в их будущей работе. Комитет высоко оценит отклики и предложения о том, как можно изменить экономическую презентацию, чтобы повысить ее значимость для студентов как часть этого пересмотра.

T15.12 Увеличение объема двигателя – комитет учитывает возможность увеличения объема двигателя, чтобы сделать его проще для команд из некоторых регионов мира. Если увеличение будет реализовано, оно может увеличиться до 750 кубических сантиметров, однако комитет будет учитывать значение обратной связи, на сколько реально можно было бы изменить конкретно для вашего региона, где 600 кубических сантиметров или меньшие двигатели обычно не доступны.

APPENDIX T-1 STRUCTURAL EQUIVALENCY SPREADSHEET

Appendix T-1 is posted at www.fsaeonline.com.

APPENDIX T-2 IMPACT ATTENUATOR DATA REPORT

Appendix T-2 is posted at www.fsaeonline.com.

© 2014 SAE International. All Rights Reserved 2015 Formula SAE® Rules

APPENDIX T-3 STANDARD IMPACT ATTENUATOR

© 2014 SAE International. All Rights Reserved 2015 Formula SAE® Rules