logo
2015 SAE International

Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)

T1.1 Техническая комиссия

Следующие требования и ограничения будут от начала и до конца проверяться на технической комиссии. Несоответствия должны быть исправлены, и автомобиль должен быть повторно проверен перед тем как будет дано разрешение запустить двигатель.

T1.2 Модификация и Ремонт

T1.2.1 После того, как об автомобиле будет представлены на судейство отчет о стоимости или техническая документация, или сам автомобиль будет представлен технической комиссии, и до тех пор пока автомобиль не допущен к участию в динамических тестах, то есть пока не даны положительные отметки всех инспекций, допускается внесение изменений автомобиля, одобренные проверяющими и записанные в специальном бланке технической комиссии (InspectionForm)

T1.2.2 После того как автомобиль будет допущен к участию в динамических тестах, допускаются только перечисленные ниже изменения автомобиля. Они также упомянуты в ЧАСТИ S данного регламента – Регламент проведения статических испытаний.

a. Регулировка ремней, цепей и сцепления

b. Регулировка распределения тормозного усилия.

c. Регулировка удерживающей системы пилота, поддержки головы, педального узла в сборе и сиденья.

d. Регулировка поддержки головы или сиденья под разных пилотов.

e. Регулировка эксплуатационных параметров двигателя, таких как состав рабочей смеси и угла опережения зажигания, настройка программного обеспечения.

f. Регулировка зеркал

g. Регулировка подвески, не требующая замены деталей (кроме пружин, стабилизаторов и шайб)

h. Изменение давления в шинах

i. Регулировка угла атаки антикрыла, но не его расположения

j. Замена рабочих жидкостей

k. Замена износившихся покрышек и тормозных колодок. Новые шины и тормозные колодки должны полностью соответствовать шинам и колодкам, одобренным при проведении Технической инспекции в плане материала, состава, размера.

l. Смена колес и покрышек в соответствии с погодными условиями (дождь/сухо) в соответствии с Частью D - Регламента проведения динамических тестов.

m. Зарядка аккумуляторов низкого напряжения

n. Зарядка аккумуляторов высокого напряжения

T1.2.3 Автомобиль должен соответствовать всем требованиям спецификации, таким как дорожный просвет, ход подвески, эффективность тормозной системы (материал и состав колодки), уровень шума, расположение крыла на всем протяжении соревнований

T1.2.4 После того, как автомобиль был допущен к соревнованиям, любые повреждения требующие ремонта, например последствия аварии, механические повреждения и повреждения электроники делают недействительным допуск тех.инспекции. После завершения ремонта и перед началом повторного выступления в динамических испытаниях, автомобиль обязан повторно пройти тех. инспекцию для получения повторного допуска.

ПУНКТ 2: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ

T2.1 Компоновка автомобиля

Автомобиль должен иметь открытые колеса и открытый кокпит (формульного типа) с 4-мя колесами, не расположенными по прямой линии.

Определение «открытого колеса» - открытые колеса должны удовлетворять следующим критериям:

a. При осмотре колес /шин не должно быть препятствий при обзоре вертикально над колесом .

b. Не должно быть препятствий при просмотре колес / шин сбоку.

c. Ни одна часть автомобиля не может входить в «запрещенную зону» , определенную линиями расширения вертикально с позиции 75 мм спереди и 75 мм сзади, внешний диаметр передних и задних шин в боковой проекции автомобиля, с шинами управления ровно впереди. Это запрещенная зона будет распространяться от наружной плоскости колеса/шины к внутренней плоскости колеса/шины. См. Рисунок «Запретная зона» ниже.

d. Необходимо также соблюдать размеры/требования ГЛАВЫ 9 Аэродинамический обвес

ПРИМЕЧАНИЕ: На всех проверках должны использоваться сухие шины.

Wing - крыло

Т. 2.2. Кузов

В кузове не должно быть отверстий в кокпите от носа автомобиля до главной дуги или огнеупорной стенки кроме тех, которые требуются для того чтобы кокпит считался открытым. Допускаются небольшие отверстия в районе элементов передней подвески.

T2.3 Колесная база

Колесная база должна быть не менее 1525мм (60 дюймов). Колесная база измеряется по центру пятна контакта между передними и задними колесами, когда все колеса установлены прямо (то есть не повернуты).

T2.4 Колея

Наименьшая колея автомобиля (передних или задних колес) должна быть не меньше чем 0,75% наибольшей колеи.

T2.5 Визуальный доступ

Все элементы на Проверочном бланке должны четко видны техническим проверяющим без использования инструмента, таких как эндоскопы или зеркала. Видимый доступ может быть обеспечен путем снятия панели кузова или путем предоставления съемной панели доступа.

ГЛАВА