Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
T1.1 Техническая комиссия
Следующие требования и ограничения будут от начала и до конца проверяться на технической комиссии. Несоответствия должны быть исправлены, и автомобиль должен быть повторно проверен перед тем как будет дано разрешение запустить двигатель.
T1.2 Модификация и Ремонт
T1.2.1 После того, как об автомобиле будет представлены на судейство отчет о стоимости или техническая документация, или сам автомобиль будет представлен технической комиссии, и до тех пор пока автомобиль не допущен к участию в динамических тестах, то есть пока не даны положительные отметки всех инспекций, допускается внесение изменений автомобиля, одобренные проверяющими и записанные в специальном бланке технической комиссии (InspectionForm)
T1.2.2 После того как автомобиль будет допущен к участию в динамических тестах, допускаются только перечисленные ниже изменения автомобиля. Они также упомянуты в ЧАСТИ S данного регламента – Регламент проведения статических испытаний.
a. Регулировка ремней, цепей и сцепления
b. Регулировка распределения тормозного усилия.
c. Регулировка удерживающей системы пилота, поддержки головы, педального узла в сборе и сиденья.
d. Регулировка поддержки головы или сиденья под разных пилотов.
e. Регулировка эксплуатационных параметров двигателя, таких как состав рабочей смеси и угла опережения зажигания, настройка программного обеспечения.
f. Регулировка зеркал
g. Регулировка подвески, не требующая замены деталей (кроме пружин, стабилизаторов и шайб)
h. Изменение давления в шинах
i. Регулировка угла атаки антикрыла, но не его расположения
j. Замена рабочих жидкостей
k. Замена износившихся покрышек и тормозных колодок. Новые шины и тормозные колодки должны полностью соответствовать шинам и колодкам, одобренным при проведении Технической инспекции в плане материала, состава, размера.
l. Смена колес и покрышек в соответствии с погодными условиями (дождь/сухо) в соответствии с Частью D - Регламента проведения динамических тестов.
m. Зарядка аккумуляторов низкого напряжения
n. Зарядка аккумуляторов высокого напряжения
T1.2.3 Автомобиль должен соответствовать всем требованиям спецификации, таким как дорожный просвет, ход подвески, эффективность тормозной системы (материал и состав колодки), уровень шума, расположение крыла на всем протяжении соревнований
T1.2.4 После того, как автомобиль был допущен к соревнованиям, любые повреждения требующие ремонта, например последствия аварии, механические повреждения и повреждения электроники делают недействительным допуск тех.инспекции. После завершения ремонта и перед началом повторного выступления в динамических испытаниях, автомобиль обязан повторно пройти тех. инспекцию для получения повторного допуска.
ПУНКТ 2: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ
T2.1 Компоновка автомобиля
Автомобиль должен иметь открытые колеса и открытый кокпит (формульного типа) с 4-мя колесами, не расположенными по прямой линии.
Определение «открытого колеса» - открытые колеса должны удовлетворять следующим критериям:
a. При осмотре колес /шин не должно быть препятствий при обзоре вертикально над колесом .
b. Не должно быть препятствий при просмотре колес / шин сбоку.
c. Ни одна часть автомобиля не может входить в «запрещенную зону» , определенную линиями расширения вертикально с позиции 75 мм спереди и 75 мм сзади, внешний диаметр передних и задних шин в боковой проекции автомобиля, с шинами управления ровно впереди. Это запрещенная зона будет распространяться от наружной плоскости колеса/шины к внутренней плоскости колеса/шины. См. Рисунок «Запретная зона» ниже.
d. Необходимо также соблюдать размеры/требования ГЛАВЫ 9 Аэродинамический обвес
ПРИМЕЧАНИЕ: На всех проверках должны использоваться сухие шины.
Wing - крыло
Т. 2.2. Кузов
В кузове не должно быть отверстий в кокпите от носа автомобиля до главной дуги или огнеупорной стенки кроме тех, которые требуются для того чтобы кокпит считался открытым. Допускаются небольшие отверстия в районе элементов передней подвески.
T2.3 Колесная база
Колесная база должна быть не менее 1525мм (60 дюймов). Колесная база измеряется по центру пятна контакта между передними и задними колесами, когда все колеса установлены прямо (то есть не повернуты).
T2.4 Колея
Наименьшая колея автомобиля (передних или задних колес) должна быть не меньше чем 0,75% наибольшей колеи.
T2.5 Визуальный доступ
Все элементы на Проверочном бланке должны четко видны техническим проверяющим без использования инструмента, таких как эндоскопы или зеркала. Видимый доступ может быть обеспечен путем снятия панели кузова или путем предоставления съемной панели доступа.
ГЛАВА
- 2015 Formula sae® Rules
- Глава 1: динамические испытания и максимальные баллы......................................154
- Часть a – административные правила
- Глава 1: formula sae обзор и суть соревнования
- Глава 2: серия соревнований formula sae 2015 -2016
- Глава 3: правила formula sae и полномочия организаторов
- Глава 4: требования к индивидуальному участию
- Глава5: куратор, ответственный за электрические системы и консультант по электрическим системам
- Глава 6: соответствие автомобиля требованиям соревнований
- Глава7: регистрация
- Глава 8: документация на автомобиль, сроки и штрафы
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – в некоторых соревнованиях требуется предварительно заказать нужный тип топлива – Проверяйте соответствующий веб-сайт
- Часть ic - ic2.1 “Топливо” – Штраф за нарушение срока представления заказа на тип топлива не предусмотрен, однако после истечения срока вашей команде будет выделен стандартный тип топлива.
- Приложение a – технические стандарты sae
- Часть t – общие технические требования
- Глава 1: требования и ограничения к техническому транспортному средству (ттс)
- 3: Несущая система (рама)
- Глава 4: кокпит (место пилота)
- Глава 5: снаряжениепилотов (ремни безопасности, обивка кокпита)
- Глава 6: общие требования к шасси
- Глава 7:тормозная система
- Глава 8: двигатель и трансмиссия
- Глава 9: аэродинамический обвес
- Глава 10: гидравлика и пневматика
- Глава 11: крепление
- Глава 12: транспондеры
- Глава 13: обозначение автомобиля
- Глава 14: требования к снаряжению
- Глава 15: возможные будущие изменения регламента
- 2015 Formula sae rules
- 2015 Formula sae rules часть af - правила альтернативной конструкции
- Глава 1: общие требования
- Глава 2: форма соответствия конструктивным требованиям (srcf)
- Глава 3: определения
- Глава 4: структурные требования
- Глава 5: общие требования анализа
- Глава 6: предотвращение проникновения
- Глава 7: неприменимые правила: шасси/рама
- Глава 8: непринимымые правила: аккумулятор
- Глава 1: силовая установка
- Ic1.1 Ограничения двигателей
- Ic1.2 Осмотр двигателя
- Ic1.3 Стартер
- Ic1.4 Система впуска
- Ic1.5 Дроссель и активация дроссельной заслонки
- Ic1.6 Ограничитель впускной системы
- Ic1.7 Турбонаддув и нагнетатели
- Ic1.8 Топливопроводы
- Ic1.9 Требования, предъявляемые к топливной системе
- Ic1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (lpi)
- Ic1.9.2 Впрыск под высоким давлением (hpi) / Прямой впрыск (di)
- Ic1.10 Картер / система смазки двигателя
- Ic1.11 Электронное управление дроссельной заслонкой - etc
- Ic1.13 Датчик положения педали акселератора – apps
- Ic1.14 Датчик тормозной системы – bse
- Ic1.15 etc Проверка достоверности
- Ic1.16 Устройство работоспособности тормозной системы для двигателей внутреннего сгорания с etc.
- Ic1.17 etc – Уведомление
- Ic1.18 Режимы отказов и анализ действий (fmea)
- Глава 2: топливо и топливная система
- Ic2.1 Топливо
- Ic2.2 Присадки к топливу- Запрещено
- Ic2.5 Требования к расположению топливной системы
- Ic2.6 Горловина для заполнения топливного бака и смотровая трубка
- Ic2.7 Требования к заполнению бака
- Ic2.8 Дренажная система
- Глава 3: выпусканя система и контроль шума
- Ic3.1 Общее по системе выхлопа
- Ic3.2 Процедура измерения шума
- Ic3.3 Максимальный уровень звука
- Глава 4: система электрооборудования и система остановки
- Ic4.1 Главные переключатели
- Ic4.2 Первичный главный выключатель
- Ic4.3 Главный выключатель, монтируемый в кабине
- Ic4.4 Аккумуляторы
- 2015 Formula sae rules part ev - технический регламент – электромобили
- Глава 1: определения для системы электрооборудования
- Глава 2: электрическая силовая установка
- Глава 3: тяговая система - аккумулирование энергии
- Глава 5: контур и системы останова
- Глава 8: порядок работы и инструменты для высоковольтного оборудования
- 2015 Formula sae
- Глава 1: статические испытания и максимальные баллы
- Глава 2: техническая инспекция
- Глава 3: бизнес-планирование
- Глава 4: дисциплина "экономическая презентация"
- I. Спецификация в виде файла Microsoft Excel ® file (.Xls or .Xlsx)
- II. Загрузка вспомогательного материала в виде отдельного pdf file (.Pdf)
- Глава 5: дисциплина "презентация бизнес-плана"
- Глава 6: дисциплина "дизайн-презентация"
- 1 Модели стоимости и Методология расчета стоимости
- 2 Сырье
- 3 Сборочная рабочая сила
- 4 Механическая обработка
- 5 Инструментальная и крепежная оснастка
- 6 Установка крепежных элементов
- 7 Композитные материалы
- 8 Электроника и проводка
- Глава 2: погодные условия
- Глава 3: движение в дождь
- Глава 4: ограничения для пилотов
- Глава 5: дисциплина "разгон"
- Глава 6: дисциплина " тест на управляемость "
- Глава 7: дисциплина "автокросс"
- Глава 8: гонка на выносливость и топливная экономичность
- Глава 9 флаги
- Глава 10: правила поведения
- Глава 13: правила вождения
- Глава 14: определения